С момента выпуска Godot 4.2 разработчики движка получили огромный приток пользователей, обновившихся до версии 4.2, которые выявили некоторые регрессии, необнаруженные на этапе бета-тестирования.
В целом версия 4.2, похоже, работает хорошо, и разработчикам движка уже удалось исправить ряд наиболее важных проблем (69 улучшений), с которыми столкнулись пользователи. Посему пришло время для сборки RC 1. В ней доработан экспорт под iOS, исправлен сбой GDExtension при использовании несовместимых версий Godot Jolt, в рендеринге Vulkan исправлен некорректный доступ к буферам на Android, на macOS доработано переключение серверной части ANGLE через OpenGL.
RC-выпуски безопасны для обновления, но рекомендуется всегда делать резервные копии или использовать систему контроля версий, такую как Git, чтобы сохранить ваши проекты в случае повреждения или потери данных.
Вы можете просмотреть полный список изменений в официальном интерактивном журнале изменений. Новая версия доступна для использования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сборка движка Godot 4.2.1 RC 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]