Не так давно был выпущен самый большой релиз в истории открытого движка Godot – версия 4.0. Это стало началом нового пути для движка и его пользователей. Пользователями сообщалось о некоторых проблемах, поэтому были сделаны исправления и улучшения. Этот RC-выпуск с большой вероятностью не приведет к новым проблемам и регрессиям.
В настоящее время разработчики в основном сосредоточены на изменениях, направленных на решение критических проблем (таких как сбои и регрессии), а также на небольших автономных исправлениях различных частей движка и улучшении документации.
Миграция ваших существующих проектов на 4.0.1 должна быть безопасной. Но не забывайте всегда делать резервные копии при переносе версий, даже второстепенных. Еще лучше использовать систему контроля версий, типа Git, и зафиксировать версию своего проекта перед миграцией.
Среди основных моментов можно отметить:
В редакторе и движке устранены многочисленные причины сбоев и зависаний.
Преобразователь проектов был улучшен за счет новых переименований и исправлений его поведения в отношении различных операторов сценариев.
Осуществлены многочисленные улучшения документации и переводов.
Новая сборка доступна для скачивания и тестирования, в т.ч. с онлайн-версией редактора, обновленной для этого выпуска.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Godot 4.0.1 RC 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]