Пятница, 22 Ноября 2024, 05:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16684
Главная » 2013 » ноября » 8 » Нужен ли порт Torque2D на Linux и SteamOS?
Нужен ли порт Torque2D на Linux и SteamOS?
Время создавать игры!15:24

Разработчики игрового 2D-движка Torque2D после реализации порта под Android подошли к осуществлению порта на Linux. Сейчас перед ними встала задача сопоставить цель со средствами. В GarageGames отмечают, что порт T2D для Linux мог бы быть осуществлён гораздо проще и быстрее, чем тот же Android, однако на это тоже нужны время и денежные средства. Посему планируется сбор средств от заинтересованных игроделов. Обсуждение ведётся на официальном блоге. Там уже прозвучали высказывания о необходимости реализации на SteamOS и интеграции SteamWorks, а также Mac OS X, PS4, Xbox One и пр. Но это пока планы о достаточно далёком будущем.

Категория: Разработчики Просмотров 1535 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги T2D MIT, планы, Linux, Игровой 2D движок, T2D, Torque2D, GarageGames, SteamOS, Порт, mit
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Нужен ли порт Torque2D на Linux и SteamOS?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+3-
5 slagusev   (08 Ноября 2013 18:09) [Материал]
slagusevЛучше пускай графический интерфейс вернут)) как в прошлых версиях

+1-
3 DronCode   (08 Ноября 2013 18:01) [Материал]
DronCodeНа Linux обязательно нужен, а steam os скорее всего будет просто сборкой ubuntu так что специально под него нет смысла делать порт. Хотя разработчикам решать )

+2-
1 arlaid   (08 Ноября 2013 15:28) [Материал]
arlaidЛучше бы сделали порт на Mac OS, ним пользуется намного больше людей чем Linux.

+3-
2 OpenGOO   (08 Ноября 2013 16:59) [Материал]
OpenGOOT2D изначально поддерживает Mac OS

+3-
4 SEvg   (08 Ноября 2013 18:01) [Материал]
Откуда такая статистика? Я вот лично не знаком не с одним пользователем Mac OS.
У всех или винда или линукс...

+-3-
6 DragYourAssets   (08 Ноября 2013 18:20) [Материал]
DragYourAssetshttp://gs.statcounter.com/#os-ww-monthly-201210-201310
Статистика - это не твои друзья.

+0-
7 SEvg   (08 Ноября 2013 20:06) [Материал]
Там вообще линукс не учитывается...
Хотя по виндовс совпадает с моими знакомыми, значит и с линуксом должно совпадать wink

+3-
8 DragYourAssets   (08 Ноября 2013 21:35) [Материал]
DragYourAssetsУчитывается как other, просто его доля настолько мала, что идет в объединении с другими малоиспользуемыми ОС.

+1-
9 TLT   (08 Ноября 2013 22:46) [Материал]
TLTЭто с какой стороны посмотреть. Тот же Android - Linux по сути.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • 10 случ. движков
  • Luxinia
  • BatteryTech
  • J2DS
  • Construct Classic
  • Impact
  • Visual Novel Maker
  • Bitty
  • Enigma
  • NeoAxis Engine
  • Visual Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг