Главная » 2022»августа»11 » Урок по созданию спринта для персонажа в CryEngine 5.7
Урок по созданию спринта для персонажа в CryEngine 5.7
14:32
Nick Gillin записал и выложил новый 15-минутный обучающий видеоролик по программированию на C++ в открытом 3D-движке CryEngine 5.7 LTS, в котором рассказывается о создании бегающего персонажа. Этот туторил основан на первом учебном уроке серии, в котором показано, как с нуля создать управляемого игроком персонажа с функциями движения на клавишах "WASD" и взгляда с помощью мыши. Объединив эти материалы, вы получите шаблон игры с персонажем, имеющим функции ходьбы и бег (спринт).
В дополнение к добавлению и настройке спринта будет показано, как оптимизировать файлы Player.cpp и Player.h, познакомив вас с практикой программирования "Forward Declaration" и объяснив её, что позволяет сэкономить время при компиляции, особенно в больших проектах.
Следуя руководству и используя файлы .cpp и .h, которые вы создали во время первого руководства, вы закончите с управляемым игроком персонажем, умеющего бегать, которого вы можете перетаскивать в свои собственные проекты.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Урок по созданию спринта для персонажа в CryEngine 5.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]