Разработчики Superhot собрали 3 миллиона $ инвестиций на разработку инструментария для бизнес-аналитики и оптимизации продаж под названием IndieBI. Это набор инструментов для сбора и анализа бизнес-данных и данных о продажах для ПК, консолей и игр виртуальной реальности, который был создан, чтобы помочь авторам понять свои продажи, маркетинговые показатели и финансовые результаты.
Он был начат в 2018 году как инструмент для внутреннего использования, чтобы помочь Superhot с играми, поставляемыми на несколько торговых платформ, когда отслеживание продаж и принятие разумных решений быстро становились огромной проблемой. Бизнес-аналитика IndieBI оказалась глотком свежего воздуха, она привела к значительному повышению продаж для всех игр компании. А изменения в стратегии скидок и региональных цен привели к увеличению доходов на сотни тысяч $.
После доработки IndieBI и последующего обмена им с другими студиями, с помощью этого инструментария удалось отследить продажи более чем 1700 тайтлов на сумму около 2 миллиарда $. Его использовали такие компании, как Innersloth, Vertigo Games, Raw Fury и Kowloon Nights в рамках закрытого beta-тестирования по приглашению.
Первоначальный пакет финансирования будет использован для создания платформы и перехода из beta-версии. Есть также планы предоставить бесплатный доступ небольшим студиям. Количество приглашений для сторонних студий будет увеличено в начале следующего года, прежде чем IndieBI полностью откроется через несколько месяцев (в середине следующего года).
Одной из самых универсально эффективных функций платформы является оптимизация скидок. IndieBI автоматически отслеживает время восстановления скидок на всех платформах и напоминает пользователям, если какая-либо из их игр подходит для следующей продажи. Ряд игр удвоили свой общий доход, просто следуя этим рекомендациям.
Для некоторых компаний это составляет сотни тысяч $ нового дохода в год. Вы можете использовать IndieBI, чтобы детализировать эффективность всех продаж, которые вы совершали в прошлом, и выяснить, какие скидки лучше всего подходят для каждой из ваших игр и на каждой из ваших платформ: ищите неэффективные страны, чтобы настроить региональные цены, или поэкспериментируйте с изображениями в вашем магазине и трейлерами, чтобы повысить коэффициент конверсии.
Некоторые игры утроили свой доход в определенных регионах, таких как Россия или Китай, только за счет изменения региональных цен.
Вы можете посетить сайтIndieBI, чтобы узнать больше о платформе и записаться в лист ожидания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый инструмент бизнес-аналитики игр IndieBI», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]