Среда, 23 Июля 2025, 13:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2021 » декабря » 15 » InnerSloth и Unity подняли «Among Us» к новым высотам
InnerSloth и Unity подняли «Among Us» к новым высотам
Время создавать игры!13:40
Компания InnerSloth недавно запустила свою популярную мультиплеерную игру «Among Us» на консолях Xbox и Playstation. Чтобы рассмотреть историю становления одной из самых популярных игр в мире, нужно взглянуть как её разработчики справились с беспрецедентными проблемами.


Преодолев восьмизначную отметку ежедневных активных пользователей в сентябре 2020 года, команде InnerSloth нужно было найти способ справиться с этим огромным наплывом игроков, поскольку их инди-игра не была подготовлена к такому большому трафику.

Наряду с игровым трафиком и перегрузкой серверов потребность сообщества в свежем контенте возрастала. Так как игра разработана на базе игрового движка Unity, то Unity Technologies тесно сотрудничала с InnerSloth, чтобы помочь развернуть и стабилизировать их многопользовательский онлайн-режим.

Поскольку онлайн-система работала без сбоев, следующим шагом было использование сервисы Unity Analytics, чтобы получить представление о том, как сообщество играет в «Among Us», что позволило команде разработчиков спланировать еще более увлекательные и инновационные режимы игры для закрепления успеха.

Поэтому команда Unity Multiplayer Networking предлагает и вам узнать, как можно использовать игровые сервисы Unity для поддержки ваших собственных потребностей в разработке игр.
Категория: Разработчики Просмотров 460 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Unity, Unity Technologies, Популярная игра, GameDev, мультиплеерная игра, 2020, Unity Gaming Services, аналитика, Разработчики, Unity Analytics, PlayStation, история успеха, успех, Among Us, Успех игры, 2018, Unity Multiplayer Networking, Онлайн игра, InnerSloth, Среди нас, xbox
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «InnerSloth и Unity подняли «Among Us» к новым высотам», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Pocket City (online)
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Перевод Стратегуса
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • 10 случ. движков
  • iFVN
  • Torque 2D
  • Falco Engine
  • OpenMW
  • Ikemen GO
  • RPG Maker MZ
  • Astra Gift Maker
  • SkyXEngine
  • Android Game Creator
  • Diligent
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг