Четверг, 21 Ноября 2024, 23:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » 2017 » апреля » 18 » Новый формат программы White Nights
Новый формат программы White Nights
Время создавать игры!14:38
Конференция White Nights в этом году отмечает свой первый юбилей - 5 лет. В этом году летняя сессия White Nights пройдет в выставочном комплексе Ленэкспо, где будет представлен совершенно новый формат программы.

Конференция

В этом году часть лекций разделят на несколько блоков по жанрам. Вот некоторые из них: match-3, стратегии, action. Также будет отдельный блок докладов по developer tools. Если вы, к примеру, гейм-дизайнер стратегий, вам больше не придется искать и отмечать в программе нужные лекции. Это сделали за вас: собрали все интересные выступления и круглые столы по теме в один блок. Причем тематика самая разная: от монетизации до особенностей геймплея[. Просто приходишь и собираешь полезную информацию.

За пять лет на White Nights выступили совершенно разные спикеры - от представителей небольших успешных игровых студий до CEO огромных международных компаний. Каждый раз организаторы стараются сделать программу еще полезнее и интереснее, приглашая только тех, кому есть что сказать по существу. Поэтому для летней White Nights они подобрали самых интересных лекторов из ведущих мировых компаний: Game Insight, Amazon, Playrix, VK.com, Microsoft, Facebook, CD Projekt RED, Epic Games, Google, Pixonic и мн.др.

Еще один элемент, без которого не представить White Nights, - большая выставка разработчиков. Юбилейную конференцию посетят 150+ команд со всех уголков планеты. Девелоперы покажут проекты, получат фидбек от коллег и возможность показать игру потенциальным издателям и инвесторам. Хотите стать одним из участников выставки? Заполняйте форму! Главное, успеть до 19 мая. Именно до этого числа принимаются заявки.

Пре-пати при поддержке Unreal Engine и MoPub пройдет накануне конференции в ресторане «Алые Паруса», с которого открывается великолепный вид на разводные мосты.

14 июня гости White Nights с билетами «Премиум» приглашаются на главную вечеринку конференции, которая пройдет на огромном трехмачтовом пиратском корабле «Летучий Голландец». Отличная возможность договориться о выгодном сотрудничестве, а еще отдохнуть, выпить вкусных коктейлей и даже зажечь на танцполе с мировыми гуру индустрии!

Категория: Мероприятия Просмотров 1007 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.3/6 |
Теги жанры, Конференция, стратегии, вечеринки, match-3, White Nights, анонс, Developer Tools, Action, Выставка разработчиков
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый формат программы White Nights», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Нитро в 3D Rad
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Ethanon Engine. About it.
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • О создании игр без участия человека
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • 10 случ. движков
  • SpriteCraft
  • Risen3D
  • Realm Crafter
  • Stride
  • TDG
  • 3D Game engine
  • Jolt3d!
  • ORTS
  • Ursina
  • Bitsy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг