Вторник, 17 Июня 2025, 20:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1458
Главная » 2022 » декабря » 21 » Процесс разработки мода «Sigil II» для «Doom» 1993 года
Процесс разработки мода «Sigil II» для «Doom» 1993 года
Время создавать игры!13:55
Разработчик John Romero, чтобы отметить 29-летие игры «Doom», выпущенной id Software в 1993 году, показал процесс разработки нового мода «Sigil 2» при помощи инструмента Doom Builder в прямом эфире. Twitch-стрим длился чуть более 5 часов.


Оригинальный «Sigil» вышел в 2018 году (к 25-летию «Doom»), а его продолжение должно выйти в 2023 году, к 30-летию серии.

Он описал процесс разработки так "Я разрабатываю уровни следующим образом: делаю небольшой набросок, а затем запускаю его. Делаю ещё немного работы, а затем запускаю снова. Я просто тестирую, тестирую и тестирую".

Посмотреть запись можно здесь.

Нужно также отметить John Romero и его коллега-геймдизайнер-жена Brenda Romero открыли собственную студию по разработке игр Romero Games в 2015 году. Она выпустила в 2020 году стратегию Empire of Sin. А летом этого года стало известно, что Romero Games нанимает сотрудников для реализации нового шутера.

Кроме того, John Romero создал дочернюю студию Night Work Games вместе с Adrian Carmack, бывшим коллегой по id Software. Дебютной игрой студии в 2020 году был назван шутер «Blackroom» на базе Unreal Engine 5, однако с тех пор информации об этой игре не было.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 428 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги эфир, ip, Дум, id Software, Unreal Engine 5, Джон Ромеро, моддинг, Видео, John Romero, в разработке, Мод, Doom Builder, Brenda Romero, Процесс разработки, 3FPS, 1993, Shooter, Sigil 2, Romero Games, Doom
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Процесс разработки мода «Sigil II» для «Doom» 1993 года», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (22 Декабря 2022 03:17) [Материал]
TLTЕсли бы платили столько же денег за дизайн одного уровня, то мог бы тоже позволить один год продумывать его и пилить в кайф.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Мультстудия 3D
  • Будет полезно, если научитесь играть в шахматы
  • Один в поле воин!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • 10 случ. движков
  • PopCap Games Framework
  • BlitzMax
  • Easy Game Creator
  • Dizzy Quest Editor
  • GameMaker
  • uranEngine
  • Fighter Creator
  • Nebula
  • GB Studio
  • SkyXEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг