Главная » 2022»декабря»21 » Процесс разработки мода «Sigil II» для «Doom» 1993 года
Процесс разработки мода «Sigil II» для «Doom» 1993 года
13:55
Разработчик John Romero, чтобы отметить 29-летие игры «Doom», выпущенной id Software в 1993 году, показал процесс разработки нового мода «Sigil 2» при помощи инструмента Doom Builder в прямом эфире. Twitch-стрим длился чуть более 5 часов.
Оригинальный «Sigil» вышел в 2018 году (к 25-летию «Doom»), а его продолжение должно выйти в 2023 году, к 30-летию серии.
Он описал процесс разработки так "Я разрабатываю уровни следующим образом: делаю небольшой набросок, а затем запускаю его. Делаю ещё немного работы, а затем запускаю снова. Я просто тестирую, тестирую и тестирую".
Нужно также отметить John Romero и его коллега-геймдизайнер-жена Brenda Romero открыли собственную студию по разработке игр Romero Games в 2015 году. Она выпустила в 2020 году стратегию Empire of Sin. А летом этого года стало известно, что Romero Games нанимает сотрудников для реализации нового шутера.
Кроме того, John Romero создал дочернюю студию Night Work Games вместе с Adrian Carmack, бывшим коллегой по id Software. Дебютной игрой студии в 2020 году был назван шутер «Blackroom» на базе Unreal Engine 5, однако с тех пор информации об этой игре не было.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Процесс разработки мода «Sigil II» для «Doom» 1993 года», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.