Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11104
Главная » 2023 » декабря » 22 » Релиз UNIGINE Engine 2.18
Релиз UNIGINE Engine 2.18
Время создавать игры!17:31

Состоялся релиз UNIGINE Engine 2.18, мощного игрового движка для разработчиков Real-Time 3D проектов. Разработчиками были сделаны многочисленные оптимизации, добавлены новые функции и исправлены найденные ошибки. Вот список самых свежих улучшений:

Оптимизации:
  • Оптимизация на стороне процессора для Vulkan и DirectX 12.
  • Устранение пиковых нагрузок при создании статических мешей и текстур, доступных только для чтения.
  • Уменьшение потребления оперативной памяти (экономия до 18%).
  • Подповерхностное рассеивание до 2 раз быстрее.
  • Распределенное обновление каскадов теней по нескольким кадрам рендеринга.
  • Производительность непрямого освещения до 4 раз быстрее.
  • Чересстрочный денойзер в 4 раза быстрее.
  • Переиспользование карт теней.


    Улучшение визуальных эффектов:
  • Доработаны настройки экспозиции и баланса белого — добавились коррекция на основе кривых и Metering Mask.
  • Улучшен денойзер — значительно уменьшились эффект гостинга и шумы.
  • Добавилась новая функция локальной коррекции тонов по маске, сгенерированной на основе всего изображения, обеспечивающая более приятный глазу результат, поскольку человеческое зрение более чувствительно к локальному контрасту.
  • Влияние нормалей поверхности на эффект полупрозрачности стало более отчетливым, благодаря чему изображение выглядит еще более убедительно.
  • Добавлен новый режим смешивания Multiplicative для Voxel Probe.
  • Добавлены опции резкости и размытия для MIP-карт.


    Улучшения анимации:
  • Улучшенная поддержка целей морфинга (Morph Target)
  • Маски кадров анимации
  • Базовый ретаргетинг анимаций
  • Новый API секвенсора
  • Базовая инверсная кинематика


    Работать с VR стало проще:
  • Поддержка VR перенесена из плагинов в ядро платформы UNIGINE Engine, что делает ее использование гораздо более удобным (единый API, упрощенная инициализация, меньше файлов в проекте).
  • Интеграция OpenVR и Varjo с поддержкой современных графических API — DirectX 11, 12 и Vulkan — прямо из коробки.
  • Обновленный шаблон VR template — модели контроллеров VR теперь автоматически загружаются из OpenVR, поэтому вам не нужно добавлять их в проект вручную.
  • Унифицированная система ввода теперь обеспечивает доступ к широкому спектру VR-устройств.

    Новый демо-проект можно использовать в качестве шаблона для типовых случаев использования БПЛА:
  • Авиационная видеосъемка,
  • Инспекция и обслуживание инфраструктуры,
  • Поисково-спасательные операции,
  • Реагирование на чрезвычайные ситуации и ликвидация последствий стихийных бедствий.


    Другие изменения:
  • Асинхронная компиляция шейдеров.
  • Многочисленные улучшения, повышающие удобство использования Редактора.
  • Новая система событий вместо функций обратного вызова.
  • Поддержка OpenSSL.
  • Обновление счетчика FPS.
  • Новые сэмплы с симуляцией проводов и тросов.

    Новая версия доступна для лицензирования и использования.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 341 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги Отечественный проект, 3D движок, DirectX, БПЛА, игровой движок, Metering Mask, Российская разработка, OpenVR, vulkan, Varjo, Morph Target, OpenSSL, Voxel Probe, Multiplicative, DirectX 12
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз UNIGINE Engine 2.18», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2023  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Гейминг как средство заработка
  • Splinter Cell Conviction
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • War… War never changes…
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • 10 случ. движков
  • Murl
  • Enigma
  • PixelLight
  • Armory3D
  • Seccia
  • GloryLands
  • RTADS
  • J2DS
  • Irrlicht Engine
  • Dynami
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг