Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 28
Главная » 2011 » октября » 20 » Новые фичи, которые будут в StencylWorks 1.2
Новые фичи, которые будут в StencylWorks 1.2
Время создавать игры!16:58
Разработчики конструктора игр StencylWorks представили публики новые функции, которые они планируют реализовать в будущих обновлениях своего конструктора игр.

В частности они вводят новую систему паузы "Pause/Unpause" для быстрой и удобной настройки опции остановки всей игры, либо частично каких-то объектов. Вам просто нужно будет в настройках объекта указать то, что он должен будет остановиться по команде "Pausing".

Реализована работа с системой Mochi API, которая позволяет взаимодействовать с различными сервисами. Данное нововведение позволяет включить в игру объявления со ссылками, анализ, списки рекордсменов и их достижений, виртуальную валюту и многое другое. Это ещё одно дополнение для мобильных игр, как и ранее поддержанные сервисы Apple's Game Center, OpenFeint и Kongregate API. Для работы с Mochi нужно будет только ввести специальный ключ, полученный в сервисе Mochi, привязать его к блокам для включения тех или иных поддержанных функций.

В грядущий StencylWorks 1.2 также будут введены новые эффекты переходов между сценами: размытие, круг, квадрат, пузырьки, затемнение, пиксилизация, переходы (слайды как в "Zelda" или "Metroid"), жалюзи и прочие варианты.

Подробности вы можете узнать на официальном форуме Stencyl.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2119 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Mochi API, Pausing, HTML5, Apple's Game Center, переходы, StencylWorks, OpenFeint, Stencyl, Kongregate API, Mochi
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новые фичи, которые будут в StencylWorks 1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
4 Кластер   (23 Октября 2011 00:45) [Материал]
КластерКстати я уже попробовал его. И смог реализовать библиотеку с добавлением GUI классов из Flash IDE CS5. И отмечу, наоборот скоро на этом конструкторе можно будет делать не только игры, но и небольшие программки.

+1-
1 ggman   (20 Октября 2011 23:30) [Материал]
ggmanМне кажеться что скоро этот "конструктор" станет на столько сложным, что проще будет выучить AS3 и делать все самому.

+0-
2 TLT   (21 Октября 2011 00:14) [Материал]
TLTОн сейчас очень прост - ограничен. Новые функции обычно в него вводятся в виде нескольких галочек и вкладок - это не затруднит работу с ним, только расширит возможности. Галочку поставил - физика на объект действует, убрал - не действует. И т.д.

+1-
3 allxumuk   (21 Октября 2011 07:55) [Материал]
allxumukНе станет, у него очень простое устройство, которое можно понять за полчаса, методом тыка. Чтобы усложнить, придётся кардинально переделать весь конструктор.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Немного о GML
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Video Game Creator
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Splinter Cell Conviction
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Физика главного героя - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Greenfoot
  • MANU
  • RPG Studio
  • Maratis Engine
  • OpenMW
  • LawMaker Game Engine
  • Visual Studio
  • Tuesday JS
  • Leadwerks
  • VCS Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг