Разработчики конструктора игр StencylWorks представили публики новые функции, которые они планируют реализовать в будущих обновлениях своего конструктора игр.
В частности они вводят новую систему паузы "Pause/Unpause" для быстрой и удобной настройки опции остановки всей игры, либо частично каких-то объектов. Вам просто нужно будет в настройках объекта указать то, что он должен будет остановиться по команде "Pausing".
Реализована работа с системой Mochi API, которая позволяет взаимодействовать с различными сервисами. Данное нововведение позволяет включить в игру объявления со ссылками, анализ, списки рекордсменов и их достижений, виртуальную валюту и многое другое. Это ещё одно дополнение для мобильных игр, как и ранее поддержанные сервисы Apple's Game Center, OpenFeint и Kongregate API. Для работы с Mochi нужно будет только ввести специальный ключ, полученный в сервисе Mochi, привязать его к блокам для включения тех или иных поддержанных функций.
В грядущий StencylWorks 1.2 также будут введены новые эффекты переходов между сценами: размытие, круг, квадрат, пузырьки, затемнение, пиксилизация, переходы (слайды как в "Zelda" или "Metroid"), жалюзи и прочие варианты.
Подробности вы можете узнать на официальном форуме Stencyl.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новые фичи, которые будут в StencylWorks 1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Кстати я уже попробовал его. И смог реализовать библиотеку с добавлением GUI классов из Flash IDE CS5. И отмечу, наоборот скоро на этом конструкторе можно будет делать не только игры, но и небольшие программки.
Он сейчас очень прост - ограничен. Новые функции обычно в него вводятся в виде нескольких галочек и вкладок - это не затруднит работу с ним, только расширит возможности. Галочку поставил - физика на объект действует, убрал - не действует. И т.д.
Не станет, у него очень простое устройство, которое можно понять за полчаса, методом тыка. Чтобы усложнить, придётся кардинально переделать весь конструктор.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]