Среда, 18 Июня 2025, 23:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2251]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [999]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14631
Главная » 2012 » июля » 28 » Небольшое обновление Alternativa3D и анонс SSAO
Небольшое обновление Alternativa3D и анонс SSAO
Время создавать игры!01:55

На днях в Flash-движке Alternativa3D был найден незначительный баг функции Object3D.toString (), который был исправлен. Кроме того, разработчиками Alternativa3D была анонсирована графическая фича SSAO, улучшающая визуальную составную трёхмерных миров. Технология Screen Space Ambient Occlusion планируется для внедрения в игру "Танки Онлайн", ну и, соответственно, она будет включена в открытый пакет движка. Разработчики обещают, что реализации SSAO в Alternativa3D будет оптимизированной - не будет особо влиять на производительность движка. Обновлённая версия доступна для скачивания с GitHub. Версия с SSAO будет выложена там же в ближайшем будущем.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2456 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги альтернатива, Открытый движок, Screen Space Ambient Occlusion, Alternativa3D, Флэш, ssao, Object3D, GitHub, флеш, Танки Онлайн
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Небольшое обновление Alternativa3D и анонс SSAO», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера в GameMaker
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Сервисы для разработчиков игр
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • 10 случ. движков
  • LawMaker Game Engine
  • iFAction
  • Yami RPG Editor
  • FOnline
  • Arcade Game Studio
  • Kodu
  • C64 Game Maker
  • GZDoom
  • NeoAxis Engine
  • iFVN
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг