Четверг, 17 Июля 2025, 08:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2012 » июля » 28 » Небольшое обновление Alternativa3D и анонс SSAO
Небольшое обновление Alternativa3D и анонс SSAO
Время создавать игры!01:55

На днях в Flash-движке Alternativa3D был найден незначительный баг функции Object3D.toString (), который был исправлен. Кроме того, разработчиками Alternativa3D была анонсирована графическая фича SSAO, улучшающая визуальную составную трёхмерных миров. Технология Screen Space Ambient Occlusion планируется для внедрения в игру "Танки Онлайн", ну и, соответственно, она будет включена в открытый пакет движка. Разработчики обещают, что реализации SSAO в Alternativa3D будет оптимизированной - не будет особо влиять на производительность движка. Обновлённая версия доступна для скачивания с GitHub. Версия с SSAO будет выложена там же в ближайшем будущем.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2458 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги альтернатива, Открытый движок, Screen Space Ambient Occlusion, Alternativa3D, Флэш, ssao, Object3D, GitHub, флеш, Танки Онлайн
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Небольшое обновление Alternativa3D и анонс SSAO», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Инструмент Scatter для Godot
  • 10 случ. движков
  • choice4genesis
  • Eternity
  • DreamSDK
  • Flax
  • HeroEngine
  • RPGWizard
  • Quest Creator
  • Eclipse Wold
  • Horde3D
  • Defold
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг