Четверг, 30 Января 2025, 00:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27918
Главная » 2019 » декабря » 02
По данным аналитической группы Sensor Tower Store Intelligenc, игра «Dragon Ball Z: Dokkan Battle» от Bandai Namco за всё время существования с 2015 года заработала своим разработчикам 2 миллиарда $. В 2019 году интерес к игре повысился, и именно в этом году было 2 лучших финансовых месяца: 109 миллионов $ за февраль и 75 миллионов $ за июль. Интерес обусловлен выходом фильма «Dragon Ball Super: Broly» и внутри игровыми событиями.

За 2018 год игра заработала 620 миллионов $, а в 2019 году на данный момент – 566 миллионов $. Игра достигла 1 миллиарда $ в апреле 2018, спустя 3 года после запуска. А планка в 2 миллиарда $ была побита 19 месяцев спустя ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 670 | Дата: 02 Декабря 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LKI-Creator 3D
  • Аперо
  • Project Canvas
  • Horde3D
  • Reality Factory
  • Demoniak3D
  • OpenSceneGraph
  • Arcade Game Designer
  • Eternity
  • Ninfa3D
  • 10 случ. статей
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Пулевые отверстия на металле
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг