Суббота, 18 Января 2025, 10:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2019 » декабря » 07
Компания TheGameCreators недавно выпустила обновление своей новой среды разработки AppGameKit Studio. В этом обновлении было сделано много различных усовершенствований, доработок и исправлений найденных ошибок.

В частности, добавлена линия для параметров при открытии agk-файлов двойным кликом, восстановлена команда ClearDepthBuffer, улучшен запуск на Windows, исправлена проблема Vulkan при неправильном использовании функции SetRenderToImage, устранена проблема мерцания текстур и теней в некоторых случаях при использовании графического интерфейса Vulkan ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 880 | Дата: 07 Декабря 2019 | Комментарии (1)

До 11 декабря 2019 года проводится голосование за лучшие игровые проекты соревнования игроделов Yandex Retro Games Battle 2019, в рамках которого нужно было создать игры для 8-битного ретро-компьютера ZX Spectrum. О старте данного мероприятия мы своевременно сообщали. Теперь оно близится к финалу ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 800 | Дата: 07 Декабря 2019 | Комментарии (1)

Если вы любите игры жанра Dungeon Crawler в стиле «Legend of Grimrock», то вам наверняка понравится новая игра «Magic Tomb», которая разрабатывается под PC Windows инди-игроделом bhr на базе конструктора игр GameMaker с 2017 года.

Это трёхмерная игра, движение в которой реализовано по сетке и элементами управления как в играх старой школы. Уровни короткие, чтобы не наскучить. Спрайты противников, как и всё в этом проекте, выполнены в чёрно-белом пиксель-арте ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 922 | Дата: 07 Декабря 2019 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  декабря 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sauerbraten
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • WindMill
  • Nuclear Basic
  • Bevy
  • Rosebud AI
  • Esenthel Titan Engine
  • Phaser
  • LGCK Builder
  • Amp II Game Engine
  • 10 случ. статей
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг