Главная » 2019»июня»20 » Мобильная «Fallout Shelter» с 2015 года принесла Bethesda 100 млн. $
Мобильная «Fallout Shelter» с 2015 года принесла Bethesda 100 млн. $
14:34
Компания Bethesda отметила то, что её мобильная игра «Fallout Shelter» принесла ей более 100 миллионов $ с момента её выпуска на сервисах App Store и Google Play в 2015 году. Больше всего игра популярна в США, где она подняла большую часть суммы – 60 миллионов $. Великобритания на втором месте с 9 млн. $, Германия – 5 %, Канада – 4 %, Австралия – 3,4 %, в то время как многочисленная Китайская аудитория принесла лишь 3 млн. $.
При чём, с августа 2018 года игра принесла 10 млн. $, примерно 68000 $ в день от 63 миллионной аудитории игроков. Для Bethesda данная игра стала невероятным успехом, т.к. она сгенерировала 41 % всего дохода вне США.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Мобильная «Fallout Shelter» с 2015 года принесла Bethesda 100 млн. $», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
А где сравнить, сколько они за TES получили? Надо погуглить... Походу соотношения: траты (времени и денег) и прибыли самое лучшее у этой игры. А то может быть мы будем всё больше видеть игр на мобилочки и меньше на ПК или Консоли :< PS вот Конами вообще снизила затраты и вроде как перешла на мобилки и больше от неё ничего нормального не было слышно
Очень давно играл, и на ПК. Далеко дошёл, но после был какой-то глюк с сейвами - не грузилось моё убежище. Решить проблему не получилось - решения в сети не сработали... Удалил и забыл. но игра хорошая, интересная пока не начнётся повторяться и не начнёт жестить с набегами и постоянной напряженкой случайных неудач.
А я вообще упростил набеги) Мне не нравилось большое количество народа в убежище, и я всех выгнал оставив только самых лучших, где-то человек 10-16, и прокачал их все навыки до полного максимума. И кстати набеги вообще прекратились (или нападают только самые слабые враги), то есть набеги зависят от количества людей в убежище, чем их меньше, тем они слабее.
хотя там от количества людей зависят апгрейды, так что я вначале поднял людей до большого значения, а потом после открытия апгрейдов, почти всех уволил)
а чтоб не париться с пожарами, я комнаты расставляю через промежуток, где пожары сами быстро затухают, да и комнат не нужно много, если людей мало в убежище)