Четверг, 21 Ноября 2024, 17:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » 2019 » декабря » 06
Недавно вышло обновление среды разработки AppGameKit Classic от TheGameCreators. К сожалению в новой версии нет никаких весомых нововведений, лишь исправления и доработки имеющегося функционала.

В т.ч. улучшен экспорт под Android, Apple iOS и HTML5 исправлена неправильная работа функций GetSpriteHitTest и GetSpriteHit, устранены проблемы с всплывающим окном достижений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 807 | Дата: 06 Декабря 2019 | Комментарии (1)

Недавно была выпущена демо-версия 0.5.0 инди-игры «Neko Ghost, Jump!» от BurgosGames под PC Windows (64 bit). Это 3D-платформер, разрабатываемый на базе открытого и бесплатного игрового 3D-движка Unreal Engine 4.

Геймплей является умелой смесью сюжета и головоломок. При этом вы можете переключать вид на плоское и трёхмерное изображение по своему желанию ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 720 | Дата: 06 Декабря 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cafu
  • Open Sonic
  • WinDoom
  • Quest Soft Player
  • Dynami
  • Xamarin
  • Away3D
  • DragonRuby
  • Clickteam Fusion
  • Simulant
  • 10 случ. статей
  • Пару слов о GM6...
  • Incubation
  • Игра Квест
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг