Четверг, 30 Января 2025, 00:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10350
Главная » 2019 » декабря » 06
Недавно вышло обновление среды разработки AppGameKit Classic от TheGameCreators. К сожалению в новой версии нет никаких весомых нововведений, лишь исправления и доработки имеющегося функционала.

В т.ч. улучшен экспорт под Android, Apple iOS и HTML5 исправлена неправильная работа функций GetSpriteHitTest и GetSpriteHit, устранены проблемы с всплывающим окном достижений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 832 | Дата: 06 Декабря 2019 | Комментарии (1)

Недавно была выпущена демо-версия 0.5.0 инди-игры «Neko Ghost, Jump!» от BurgosGames под PC Windows (64 bit). Это 3D-платформер, разрабатываемый на базе открытого и бесплатного игрового 3D-движка Unreal Engine 4.

Геймплей является умелой смесью сюжета и головоломок. При этом вы можете переключать вид на плоское и трёхмерное изображение по своему желанию ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 738 | Дата: 06 Декабря 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 001 Game Creator
  • DragonRuby
  • Kochol
  • Devana
  • Castle Game Engine
  • Murl
  • Аперо
  • vbGORE
  • RPGWizard
  • PICO-8
  • 10 случ. статей
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Первые шаги программиста
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Гейминг как средство заработка
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг