Понедельник, 24 Ноября 2025, 10:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2019 » декабря » 12
Аналитическая группа Sensor Tower сообщила статистические данные, по которым оказывается, что 82% (29,6 миллиарда скачиваний) мобильных приложений в третьем квартале уходящего 2019 года сгенерированы лишь 1% издателей. Это означает, что 99% издателей мобильных приложений имеют всего лишь 18% рынка (6 миллиардов скачиваний). Более того, на тот самый 1% успешных издателей приходится 93% всех расходов и 95 % дохода мобильных игр.

В 2018 году в рамках сервисов App Store и Google Play было доступно 3,4 миллиона приложений ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 952 | Дата: 12 Декабря 2019 | Комментарии (2)

Компания Epic Games на днях не только выпустила обновлённый до версии 4.24 игровой движок Unreal Engine, о чём своевременно было рассказано на нашем сайте, но и представила для пользователей оного новую партию бесплатных ресурсов, пополняемых Marketplace ежемесячно ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1132 | Дата: 12 Декабря 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Golden Realm
  • Bladecoder Adventure Engine
  • AndEngine
  • Amp II Game Engine
  • ZDoom
  • 001 Game Creator
  • FOnline
  • Verge
  • Silent Walk FPS Creator
  • Tilengine
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • OpenGL - что дальше?
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Лучшие бесплатные движки для написания игр
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг