Понедельник, 20 Октября 2025, 06:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5189]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2161]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1016]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » 2019 » декабря » 31
Не так давно была выпущена версия 1.22 игрового 3D-движка Amazon Lumberyard. В этом обновлении присутствует одно весомое изменение - новая Asset Dependency System.

Пользователи движка Amazon Lumberyard жаловались на утомительность выяснения, какие ресурсы (модели персонажей, текстуры, анимации, искусственный интеллект, звуковые эффекты и пр.) должны быть в библиотеке при компиляции финальной сборки. Поэтому разработчики движка внесли ряд принципиальных изменений в способ обработки игровых ресурсов и их связей, тем самым значительно упростив данный процесс ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 963 | Дата: 31 Декабря 2019 | Комментарии (2)

На днях до версии 4.0.2 был обновлён конструктор 2D-игр Stencyl, который позволяет делать игры без знания в программировании для множества платформ: iOS, Android, Windows, Mac, Linux, Flash, HTML5.

В новой версии была обновлена поддержка macOS Catalina, Xcode 11 и Android API 29. Сделан 64-bit релиз для Windows. Улучшена работа с памятью, исправлено множество ошибок, внесены изменение в формат сцен, из-за чего они теперь не будут совместимы с предыдущей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1185 | Дата: 31 Декабря 2019 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  декабря 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Rosebud AI
  • 3DSTATE Engine
  • vbGORE
  • Flowlab
  • Bos Wars
  • cocos3d
  • sok-stories
  • RPG Studio
  • Supertuxkart
  • Shape Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Нитро в 3D Rad
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Разработка игр
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Популярные теги
    игра (879)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (600)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (402)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг