Команда Phaser Studio выпустил вторую Beta-версию HTML5-фреймворка Phaser 3.80.0. Это обновление продолжает усилия разработчиков по улучшению API и стабильности рендеринга. Phaser LoaderPlugin и связанные с ним классы были обновлены и теперь работают с файлами в кодировке Base64 и URI данных.
В диспетчере масштабирования появился новый режим EXPAND. Сохраняйте соотношение сторон при растягивании экрана, но не сохраняйте ни базовую ширину, ни высоту. Плагины Spine 3 и 4.1 теперь будут вызываться preUpdate автоматически при вызове метода play.
Phaser теперь выполняет восстановление контекста WebGL, чтобы игра продолжала работать после потери контекста WebGL. Это влияет на многие части системы рендеринга, но всё должно работать одинаково, если только вы не делаете что-то очень специфическое.
Как всегда, подробную информацию можно найти в журнале изменений.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Phaser 3.80.0 Beta 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]