Четверг, 24 Июля 2025, 12:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1463
Главная » 2024 » августа » 28 » LiveCodes получила стартовый шаблон для Phaser
LiveCodes получила стартовый шаблон для Phaser
Время создавать игры!00:01

LiveCodes – это многофункциональная клиентская площадка с открытым исходным кодом, которая поддерживает более 90 языков и фреймворков. Теперь LiveCodes имеет стартовый шаблон и для Phaser 3.

Подробности и файлы – здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 157 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги открытый код, LiveCodes, HTML5, Исходный код, Phaser 3, программирование, Клиентская площадка, phaser, фреймворк
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «LiveCodes получила стартовый шаблон для Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • C# - не провал для разработки игр
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Список лучших мобильных киберспортивных игр
  • Первые шаги программиста
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Урок создания мини карты в GM
  • 10 случ. движков
  • Sandy3D
  • RTS Creator
  • Sparrow
  • GLEngine2D
  • Visionaire Studio
  • Flax
  • PixelLight
  • Scorpion Engine
  • Marmalade
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг