Пятница, 18 Июля 2025, 18:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2011 » июня » 24 » Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics #3
Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics #3
Время создавать игры!18:57
Спустя 10 лет после выхода первого выпуска, ставшего бестселлером, вышло третье издание книги "Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics" в красивой цветной печати. Это обновлённое пособие включает множество пересмотренных разделов по программированию рендеринга теней, симуляции ткани и мн.др. Эту книгу написал Эрик Ленгиэль (Eric Lengyel), разработавший игровой 3D-движок C4 Engine, поэтому в ней включены математические решения и алгоритмы, задействованные в C4 Engine. Книга написана на английском языке, состоит из 160 страниц и стоит $39.59. Содержание и другие подробности об этой книге вы можете найти на официальном сайте - MathFor3DGameProgramming.com
Категория: Прочее Просмотров 4960 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги книга, Eric Lengyel, C4 Engine, литература, 3D программирование, 3D графика, 3D Game Programming, алгоритмы, математика, Эрик Ленгиэль
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics #3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Игровые автоматы СССР
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Лучшие программы для чтения книг на Android
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Обратная Связь для чяйников
  • 10 случ. движков
  • Adventure Maker
  • Quake II
  • Free Heroes
  • Adventuron Classroom
  • RPG Creator
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Blitz3D
  • G3D Engine
  • WindMill
  • Ardor3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг
    Ежедневно интересные новости технологий на популярном сайте atinform.com.