Пятница, 22 Ноября 2024, 03:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11104
Главная » 2011 » июня » 24 » Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics #3
Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics #3
Время создавать игры!18:57
Спустя 10 лет после выхода первого выпуска, ставшего бестселлером, вышло третье издание книги "Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics" в красивой цветной печати. Это обновлённое пособие включает множество пересмотренных разделов по программированию рендеринга теней, симуляции ткани и мн.др. Эту книгу написал Эрик Ленгиэль (Eric Lengyel), разработавший игровой 3D-движок C4 Engine, поэтому в ней включены математические решения и алгоритмы, задействованные в C4 Engine. Книга написана на английском языке, состоит из 160 страниц и стоит $39.59. Содержание и другие подробности об этой книге вы можете найти на официальном сайте - MathFor3DGameProgramming.com
Категория: Прочее Просмотров 4606 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги книга, Eric Lengyel, C4 Engine, литература, 3D программирование, 3D графика, 3D Game Programming, алгоритмы, математика, Эрик Ленгиэль
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics #3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • 10 случ. движков
  • MyRPG Master
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Polycode
  • BlitzMax
  • Astra Gift Maker
  • BlitzPlus
  • OpenMW
  • Adventure Maker
  • GameMaker
  • Free Heroes
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    Ежедневно интересные новости технологий на популярном сайте atinform.com.