Пятница, 22 Ноября 2024, 02:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11104
Главная » 2015 » сентября » 25 » Мастер-класс "Игровая индустрия: взгляд изнутри"
Мастер-класс "Игровая индустрия: взгляд изнутри"
Время создавать игры!18:50
В 2015 году объем рынка видеоигр составит от $70 до $90 млрд. Аналитики разных компаний расходятся в своей оценке, так голландская аналитическая компания Newzoo пророчит сумму в $91,5 миллиарда, SuperData говорит о 74,2 млрд., а международная консалтинговая компания J'son & Partners Consulting заявляет цифру 88,4 млрд. Тем не менее можно уверенно говорить о том, что несмотря на циклические колебания и кризисные явления в мировой экономике, объем рынка мировой индустрии видеоигр по-прежнему растёт. В последнее время мы наблюдаем ежегодный прирост на 7-8%. Связано это и с вовлечением в игры новой аудитории, и с бурным ростом развивающихся рынков, и с развитием новых платформ. Так высокие темпы продаж мобильных устройств являются одним из ключевых драйверов роста игровой индустрии. Уже не один год относительно небольшие компании, разрабатывающие мобильные игры, например, Supercell и King, обгоняют по выручке такие игры-гиганты как World of Warcraft и Dota 2.

Что же касается российского игрового рынка, то уже в 2011 он был на знаковой отметке в $1 млрд. До наступления кризиса аналитики прогнозировали удвоение этой цифры в 2017 году. Однако изменение курса валют и неблагоприятная экономическая обстановка отсрочат достижение этой психологически важной отметки. Тем не менее по оценке J'son & Partners Consulting в 2015 году объем российского рынка составит уже $1,76 млрд.

Среди тенденций мирового рынка игр необходимо отметить значительное удорожание стоимости рекламы на всех платформах. Этот факт превращает издание мобильных и социальных игр в низкомаржинальный бизнес, работающий на грани окупаемости. Поэтому важной тенденцией последних лет, ставшей следствием предыдущей, является практически обязательное наличие в играх социальной составляющей, ориентированной на виральность и привлечение дополнительного бесплатного трафика. Также разработчики всё более серьёзно смотрят на новые платформы: часы и носимые гаджеты, дополненную и виртуальную реальность.

Развивающиеся рынки стремятся занять важные позиции в общей сегментной выручке. Так аналитики прогнозируют скорый выход Китая в лидеры по обороту игрового рынка, оставляя США на втором месте. Необходимо отметить тенденцию, специфичную для отдельных активно развивающихся рынков, в частности рынка СНГ. Речь идёт о катастрофической нехватке квалифицированных кадров. В настоящий момент в России имеется достаточно много программистов и художников, способных работать в игровой индустрии, однако потребность в них превышает предложение. Особая нехватка наблюдается среди управленцев и гейм-дизайнеров.

Подробнее узнать про внутреннюю кухню игровой индустрии можно будет на мастер-классе "Игровая индустрия: взгляд изнутри", который состоится 15 октября в 19:30. Это будет лекция от преподавателей первой в России комплексной программы подготовки кадров для игровой индустрии, организованной в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ.

Лекция обещает быть интересной как людям, желающим связать свою карьеру с игровой индустрией, так и уже работающим сотрудникам игровых компаний, которые ищут расширения круга профессиональных навыков и знаний.

На мастер-классе можно будет узнать:

1. Как работается в игровых компаниях на примере Mail.Ru Group.

2. Кто работает в игровых компаниях на примере команды разработки браузерных и мобильных игр.

3. Как геймдизайнеры работают над игровой логикой: кейс расчета баланса на примере любимой игры лекторов  World of Warcraft.

4. Сколько стоит сделать свою игру: пример создания студии с бюджетом более 25 млн. руб. и примеры самостоятельной разработки с затратами от нуля до миллиона руб.

5. Сколько зарабатывают компании в разных игровых сегментах: $1,72 млрд. дохода огромного Blizzard против $2,2 млрд. доходов маленького King.

6. Как продвигать онлайн-игры: кейсы платных, бесплатных и смешанных методов продвижения.

По итогам лекции слушатели смогут задать свои вопросы на тему секретов игровой индустрии лекторам, а также преподавателям образовательных программ в сфере подготовки кадров для игровой индустрии.

Лекторы:

Константин Сахнов, преподаватель гейм-дизайна Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, руководитель мобильных проектов Mail.Ru Group. Является ментором и экспертом инвестиционного фонда «Сколково» в области игровой индустрии, автором курсов по геймификации в Нетологии, спикером отраслевых конференций в области игровой индустрии.

Уточкин Вячеслав, преподаватель «Оперирования игровых проектов» и продюсер образовательных программ подготовки кадров для игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Является руководителем студии по разработке браузерных игр Antarex Group, член экспертного совета премии Рунета. В Mail.Ru Group запускал и оперировал такие игры, как Armored Warfare: Проект Армата, Perfect World, Бумз!, Business Tyсoon Online и др.

Приглашенный эксперт Олег Доброштан, маркетолог-практик с 15 летним опытом, руководитель спецпроектов в 101XP. Занимался маркетинговой поддержкой таких игровых проектов, как Call of Duty, Half-Life 2, Аллоды Онлайн, Granado Espada, Fear, Guild Wars, Лига Ангелов, Demon Slayer, Company of Heroes и др.

Вход на лекцию будет свободный. Для участия достаточно зарегистрироваться

Место проведения мастер-класса «Игровая индустрия: взгляд изнутри»: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1. (метро Рижская).

Категория: Мероприятия Просмотров 1759 ДобавилStarwarrior | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги доходы игр, геймдизайн, мастер-класс, тенденции игровой индустрии, ВШБИ, Баланс, Взгляд изнутри, Игровая индустрия, объем рынка игр, ВШЭ
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Мастер-класс "Игровая индустрия: взгляд изнутри"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
3 elvendancer   (28 Сентября 2015 14:02) [Материал]
elvendancerКогда у разработчиков появится желание создавать игры из ничего.
Когда разработчики захотят создать игру, а не просто найти кормушку на 1-2 года.
Когда программисты и дизайнеры что являются разработчика будут понимать какой они продукт создают и нужен ли он народу.
Вот тогда наступит время качественных игр.
Тех что были с 1995-2007 год.
А все что после только Ре-Мейк.

Но пипл хавает... зачем париться?

+1-
4 leo271083   (28 Сентября 2015 15:47) [Материал]
leo271083Ну, раз пипл хавает, может как раз они и создают то, что нужно?))
Почему тот пипл не играет в игры 1981 - по сей день, которые считаются родоначальниками жанров или их лучшими представителями?))
Может потому, что всему свое время, и все, что было тогда, сейчас не может быть популярным? Тогда были одни достижения в играх, сейчас другие (или считаются другими - имхо).
Или по-вашему тут, как на безрыбье?))) (имею в виду все тот же пипл)
З.Ы. Написано не ради холиваров за тот пипл, который что-то там хавает))))

+1-
5 elvendancer   (28 Сентября 2015 20:45) [Материал]
elvendancerПипл хавает - это главное, а остальное, на сегодня, просто не важно.

+1-
6 leo271083   (29 Сентября 2015 12:07) [Материал]
leo271083Уточню smile
Может как раз пипл такой, что ему обязательно нужно как-раз хавать?

+3-
1 TLT   (25 Сентября 2015 21:40) [Материал]
TLTРоссийская игровая индустрия растёт не благодаря правительству и таким деятелям, а вопреки их торможениям, благодаря людям, которые рвутся сделать мечту явью, попробовав свои силы в этой сфере.

Стоило в "Armored Warfare" добавить всего одну модель танка Армата, как местные воротилы решили акцентировать на этом всё позиционирование игры, переназвав её на российском рынке в "Проект Армата". Всегда раздражало, что на отечественных экранах кинотеатров выходят зарубежные фильмы с полностью изменённым названием, которое даже меняет смысл и посыл оригинала. Мол, так сборы будут больше. Что ж, в играх подобные прецеденты всё чаще и чаще, и не к месту.

Это как если бы американские издатели попросили переназвать "WoT" в "Проект Шерман", только из-за того, что в него была добавлена соответствующая боевая техника. Это же апогей игры на патриотических чувствах стада.

Вообще поражают эти самодовольные спикеры, которые каким-то образом приписаны чуть ли ни к "WoW". А на самом деле лишь могут зарабатывать на понтах, на распилах государственных вливаний. Вот когда в РФ будут действительно практики в игровой индустрии, а не менеджеры-управленцы, стоящие на месте только потому, что через них идёт поток денег, тогда и будет порядок.

И да, покажите эти имена в титрах игр, к которым они себя приписали. Очень интересно.

А то у моего знакомых тоже был магазинчик с дисками, где он продавал "Call of Duty" и "Half-Life 2", так он, наверное, тоже получается, "занимался маркетинговой поддержкой таких игровых проектов". И тоже может толкнуть речь в Сколково под этим соусом.

+0-
2 beril   (25 Сентября 2015 23:03) [Материал]
berilВсе к чему прикасается mail.ru, превращается в тыкву(мягко говоря) biggrin Это талант так портить игры, что бы игроки писали петиции и обращения к разработчикам, что бы у издателя забрали игру. И самое главное, что не исправляются, рубят бабло своим адваром(многиие даже не догадуются, что стартавая страница браузера это не страница mail.ru, а просто вирус.... А потом озвучивают цифры, мол смотрите сколько посещений) и пользуются практической монополией.
Есть же нормальные игры и компании, которые делают хорошие игры: War Thunder, WOT, STALKER, Metro, Kings of Bounty.... dry biggrin
Принципиально не играю в игры от мейлов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • 10 случ. движков
  • Flickgame
  • Dizzy Quest Editor
  • Ikemen GO
  • LKI-Creator 3D
  • GINCS Studio
  • Visionaire Studio
  • INSTEAD
  • GameStart
  • Open Dev Kit
  • Unity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг