1 марта 2018 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Лекционный вечер по игровой индустрии в рамках образовательных программ «Менеджмент игровых проектов» и «Маркетинг игр». С 19:00 и до 22:00 преподаватели и выпускники ВШБИ будут делиться с гостями своим опытом и своими кейсами по работе в игровой индустрии. Вход только по регистрации. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ: Правда и мифы о маркетинге в играх Сергей Зыков, Директор по маркетингу компании Armor5Games, преподаватель дисциплины "Маркетинг игр" в ВШБИ. Ни для кого не секрет – маркетологов в игровых компаниях не любят. Не любят разработчики – им все время кажется, что маркетинг мешает сделать «игру века», а требует делать «как у всех». Не любят игроки – именно по нашей вине, как они считают, игры выходят «сырыми», недоделанными. А Steam Early Access нам не могут простить до сих пор. И не любит руководство компаний – потому что мы все время просим денег на маркетинг. И чаще всего – выпрашиваем-таки. Но все это – не более чем мифы. На самом деле – мы (маркетологи) просто хотим, чтобы все – и разработчики, и игроки, и даже руководство (особенно руководство!) были счастливы. И сегодня мы развеем часть мифов о нашей работе. Кейс создания инди-студии разработки игр с нуля Илья Бойцов, основатель и руководитель компании EM ALL Studio, выпускник программы «Менеджмент игровых проектов» - Как мы собирали команду. - Где мы взяли деньги и как отказывались от ‘неправильных’ денег. - Как мы выбрали свою нишу и сделали игру с полумиллионом установок. - С какими проблемами мы сталкивались при разработке семи наших игр и как их решаем. Начало регистрации: 18:30 Начало мероприятия: 19:00 Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Возрастное ограничение 18+ Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. И не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ! |