Понедельник, 11 Ноября 2024, 01:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » 2017 » марта » 25
MacOS

Разработчики из компании YYG сообщили о выходе на финальный этап закрытого бета-тестирования конструктора GameMaker Studio 2 под MacOS. Общее тестирование начнётся чуть позже в этом году. Также недавно была выпущена версия 2.0.77 нового GMS, в которой была реализована новая система жестов для более качественного распознавания кликов и перетаскивание как мышью, так и пальцами на мобильных системах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1600 | Дата: 25 Марта 2017 | Комментарии (1)

Unity 6

Технический директор компании Unity Technologies, Lucas Meijer, на прошедшей выставке GDC 2017 рассказал о новых особенностях Unity 5.6 и о планах на 2017 год. Версия 5.6 будет последней в линейке, она выйдет 31 марта, а затем уже будет готовиться релиз Unity 6, который будет называться Unity 2017. Beta-версию можно будет пощупать уже в апреле ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1808 | Дата: 25 Марта 2017 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  марта 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cafu
  • Pocket Platformer
  • Zelda Classic
  • G3D Engine
  • Moai
  • Butano
  • SpriteCraft
  • OpenSceneGraph
  • Visionaire Studio
  • SecondBASIC
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Ethanon Engine. About it.
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (742)
    Windows (740)
    игра (658)
    3D (539)
    Linux (528)
    игры (510)
    C++ (442)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (319)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг