Понедельник, 29 Сентября 2025, 19:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2140]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1245]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2170]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2017 » марта » 25
MacOS

Разработчики из компании YYG сообщили о выходе на финальный этап закрытого бета-тестирования конструктора GameMaker Studio 2 под MacOS. Общее тестирование начнётся чуть позже в этом году. Также недавно была выпущена версия 2.0.77 нового GMS, в которой была реализована новая система жестов для более качественного распознавания кликов и перетаскивание как мышью, так и пальцами на мобильных системах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1660 | Дата: 25 Марта 2017 | Комментарии (1)

Unity 6

Технический директор компании Unity Technologies, Lucas Meijer, на прошедшей выставке GDC 2017 рассказал о новых особенностях Unity 5.6 и о планах на 2017 год. Версия 5.6 будет последней в линейке, она выйдет 31 марта, а затем уже будет готовиться релиз Unity 6, который будет называться Unity 2017. Beta-версию можно будет пощупать уже в апреле ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1898 | Дата: 25 Марта 2017 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  марта 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • FBA
  • HPL1 Engine
  • RiBox3D
  • Open 3D Engine
  • Playir
  • ORTS
  • Twine
  • Ludiloom
  • Nuclear Basic
  • RPG Maker MV
  • 10 случ. статей
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (768)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг