Суббота, 21 Сентября 2024, 08:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11100
Главная » 2017 » марта » 14
Разработчики игры «Калибр» в третьем эпизоде своих дневников рассказали о движке, на котором создается игра, системных требованиях, серверной части и о том, на каком этапе сейчас находится разработка.

WG

Важнейшим шагом стал выбор движка Unity с его возможностями. «Первая причина выбора Unity – это скорость прототипирования, - рассказал в Дневниках креативный продюсер проекта Альберт Жильцов. – Первый прототип был создан менее чем за месяц командой менее 5 человек. Вторая причина – это специалисты. Мы делаем игру в России, в Москве, и здесь у Unity очень большое проникновение – огромное количество ребят выбирают Unity как программу, при помощи которой хотят делать игры» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 2820 | Дата: 14 Марта 2017 | Комментарии (2)

Если вы фанат футбольных игр 1980-1990-ых годов аля «Kick Off 2», «Microprose Soccer», «Sensible Soccer», «Tehkan World Cup», то вас заинтересует инди-проект «AfterTouch Soccer», который является хардкорным ремейком от фанатов подобных игр компании ANCO с бытовых компьютеров Commodore Amiga и Atari ST.

Kick Off 2

Игра включает в себя вымышленные турниры и даже Euro Cup 2016. Это 100% ретростильная игрушка, в которой автор отполировал геймплей, а не внешний вид – он остался прямиком из начала 1990-ых ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 950 | Дата: 14 Марта 2017 | Комментарии (1)

Приглашаются профессионалы игровой индустрии на White Nights St. Petersburg 2017! Конференция пройдет в разгар сезона белых ночей - 14-15 июня 2017 года. В этом году White Nights исполняется пять лет. Конференция стала такой большой, что теперь ей нужна новая, более просторная площадка. Поэтому летняя сессия White Nights пройдет в ЛенЭкспо, Петербург.

Анонс

Во что играют в США? Почему в Японии ни за что не «взлетит» стандартная западная RPG? Делать VR-игру или не делать? Гости White Nights St. Petersburg 2017 из первых рук узнают ответы на эти и другие вопросы: выступят лидеры игровой индустрии из США, Европы и Азии[ ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1744 | Дата: 14 Марта 2017

Календарь новостей
«  марта 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Core
  • RealmForge
  • Panda3D
  • Luxinia
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • VCS Game Maker
  • Green Elf Game Engine
  • Dungeon Craft
  • LGCK Builder
  • HGamer3D
  • 10 случ. статей
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг