Четверг, 21 Ноября 2024, 21:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » 2017 » марта » 14
Разработчики игры «Калибр» в третьем эпизоде своих дневников рассказали о движке, на котором создается игра, системных требованиях, серверной части и о том, на каком этапе сейчас находится разработка.

WG

Важнейшим шагом стал выбор движка Unity с его возможностями. «Первая причина выбора Unity – это скорость прототипирования, - рассказал в Дневниках креативный продюсер проекта Альберт Жильцов. – Первый прототип был создан менее чем за месяц командой менее 5 человек. Вторая причина – это специалисты. Мы делаем игру в России, в Москве, и здесь у Unity очень большое проникновение – огромное количество ребят выбирают Unity как программу, при помощи которой хотят делать игры» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 2847 | Дата: 14 Марта 2017 | Комментарии (2)

Если вы фанат футбольных игр 1980-1990-ых годов аля «Kick Off 2», «Microprose Soccer», «Sensible Soccer», «Tehkan World Cup», то вас заинтересует инди-проект «AfterTouch Soccer», который является хардкорным ремейком от фанатов подобных игр компании ANCO с бытовых компьютеров Commodore Amiga и Atari ST.

Kick Off 2

Игра включает в себя вымышленные турниры и даже Euro Cup 2016. Это 100% ретростильная игрушка, в которой автор отполировал геймплей, а не внешний вид – он остался прямиком из начала 1990-ых ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 961 | Дата: 14 Марта 2017 | Комментарии (1)

Приглашаются профессионалы игровой индустрии на White Nights St. Petersburg 2017! Конференция пройдет в разгар сезона белых ночей - 14-15 июня 2017 года. В этом году White Nights исполняется пять лет. Конференция стала такой большой, что теперь ей нужна новая, более просторная площадка. Поэтому летняя сессия White Nights пройдет в ЛенЭкспо, Петербург.

Анонс

Во что играют в США? Почему в Японии ни за что не «взлетит» стандартная западная RPG? Делать VR-игру или не делать? Гости White Nights St. Petersburg 2017 из первых рук узнают ответы на эти и другие вопросы: выступят лидеры игровой индустрии из США, Европы и Азии[ ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1763 | Дата: 14 Марта 2017

Календарь новостей
«  марта 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 001 Game Creator
  • 8bitworkshop
  • Drag[en]gine
  • Easy FPS Editor
  • K5Engine
  • eXgine
  • ZDoom
  • Flax
  • CYOA Factory
  • Fabula
  • 10 случ. статей
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Ретроигры Nikita
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • STUGBuilder Freeware
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг