Понедельник, 20 Октября 2025, 17:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5189]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2161]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1016]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1097
Главная » 2017 » марта » 14
Разработчики игры «Калибр» в третьем эпизоде своих дневников рассказали о движке, на котором создается игра, системных требованиях, серверной части и о том, на каком этапе сейчас находится разработка.

WG

Важнейшим шагом стал выбор движка Unity с его возможностями. «Первая причина выбора Unity – это скорость прототипирования, - рассказал в Дневниках креативный продюсер проекта Альберт Жильцов. – Первый прототип был создан менее чем за месяц командой менее 5 человек. Вторая причина – это специалисты. Мы делаем игру в России, в Москве, и здесь у Unity очень большое проникновение – огромное количество ребят выбирают Unity как программу, при помощи которой хотят делать игры» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 2950 | Дата: 14 Марта 2017 | Комментарии (2)

Если вы фанат футбольных игр 1980-1990-ых годов аля «Kick Off 2», «Microprose Soccer», «Sensible Soccer», «Tehkan World Cup», то вас заинтересует инди-проект «AfterTouch Soccer», который является хардкорным ремейком от фанатов подобных игр компании ANCO с бытовых компьютеров Commodore Amiga и Atari ST.

Kick Off 2

Игра включает в себя вымышленные турниры и даже Euro Cup 2016. Это 100% ретростильная игрушка, в которой автор отполировал геймплей, а не внешний вид – он остался прямиком из начала 1990-ых ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1018 | Дата: 14 Марта 2017 | Комментарии (1)

Приглашаются профессионалы игровой индустрии на White Nights St. Petersburg 2017! Конференция пройдет в разгар сезона белых ночей - 14-15 июня 2017 года. В этом году White Nights исполняется пять лет. Конференция стала такой большой, что теперь ей нужна новая, более просторная площадка. Поэтому летняя сессия White Nights пройдет в ЛенЭкспо, Петербург.

Анонс

Во что играют в США? Почему в Японии ни за что не «взлетит» стандартная западная RPG? Делать VR-игру или не делать? Гости White Nights St. Petersburg 2017 из первых рук узнают ответы на эти и другие вопросы: выступят лидеры игровой индустрии из США, Европы и Азии[ ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1822 | Дата: 14 Марта 2017

Календарь новостей
«  марта 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 3D Adventure Studio
  • Adventure Maker
  • C4 Engine
  • nGENE
  • Kodu
  • NES Maker
  • Adventuron Classroom
  • SpriteCraft
  • RPG Tools
  • PGD Community Engine
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Полируемые экскременты
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • STUGBuilder Freeware
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • C# - не провал для разработки игр
  • Популярные теги
    игра (879)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (600)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (402)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг