Суббота, 18 Января 2025, 15:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1932
Главная » 2016 » сентября » 25 » Релиз Lumberyard Beta 1.5
Релиз Lumberyard Beta 1.5
Время создавать игры!14:42
Компания Amazon только что выпустила новую beta-версию своего игрового 3D-движка Lumberyard 1.5, который базируется на технологиях CryEngine от Crytek. Amazon Lumberyard – это игровой движок класса AAA с полностью открытым исходным кодом, глубоко интегрированный с сервисами AWS и Twitch.

Lumberyard

В новой сборке представлено более чем 210 исправлений и усовершенствований. Среди новшеств стоит отметить редактор частиц, который будет полностью реализован к концу года. Он позволяет более удобно работать с системой деталей игрового мира.

Lumberyard

В этой версии дебютировал Lumberyard Asset Builder SDK, который необходим для удобного использования ресурсов. Была улучшена система работы с компонентами Component Entity, а также Asset Processor и профайлер VRAM для лёгкой оптимизации графики в играх, осуществлена поддержка OSVR, Clang на Android и пр.

Это предварительная версия. В будущих обновлениях разработчики обещают реализовать поддержку Linux для мультиплеерных серверов, поддержку в Amazon GameLift системы Linux, сохраняющей до 45% от ваших EC2 структур, поддержку Visual Studio 2015 и пр.

Lumberyard

Уже сейчас вы можете загрузить самую последнюю версию Amazon Lumberyard. В состав Lumberyard включены образцы, которые помогут начать работу. В дополнение к ним предоставляются готовый программный код и графические ресурсы, которые можно использовать в качестве примера, ускоряя создание прототипа вашей игры.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1232 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Asset Builder, Adobe Illustrator, Particle Editor, eps, CryENGINE, Component Entity, OSVR, Crytek, Lumberyard, Amazon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Lumberyard Beta 1.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 LightStorm   (26 Сентября 2016 11:57) [Материал]
LightStormА три страшных девицы на фото разработчики движка? :)

+1-
1 Tymonr   (26 Сентября 2016 03:50) [Материал]
TymonrТак в итоге с ним вообще кто-нибудь работал? Есть какие-нибудь явные проблемы, мешающие жить?

+1-
2 LightStorm   (26 Сентября 2016 11:23) [Материал]
LightStormНе такой глючный как CE5

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Основы PyGame. Введение.
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Путь самобытного игродела.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • 10 случ. движков
  • Playir
  • Jake2
  • Open Sonic
  • Enigma
  • Silent Walk FPS Creator
  • HiAsm
  • Visual Studio
  • ORTS
  • Atomic
  • LGCK Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг