Четверг, 19 Июня 2025, 04:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2251]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [999]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10356
Главная » 2017 » марта » 20
Команда Gigantoraptor Games выпустила под PC Windows комедийное sci-fi приключение «The Final Specimen: Arrival». По жанру это классический 2D-платформер с графикой, видимо, нарисованной в Paint’е.

Юморной платформер

Сюжет повествует о землянине, которому нужно воспрепятствовать планам инопланетян уничтожить Землю. Своеобразная рисовка, эксцентричные персонажи и много-много юмора в стиле Monty Python ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1272 | Дата: 20 Марта 2017

В магазине Steam для платформ PC Windows, MacOS и Linux вышла примечательная мультиплеерная игра «Moribund» от инди-команды Traptics.

Кровавое месиво

Эта игра предлагает вам сразиться в кровавых боях до 4х игроков на локациях постапокалиптического мира, коих тут больше 60. В игре реализованы жестокие убийства и оскорбления, расчленёнка и кровавое месиво, 8 уникальных персонажей из 4х фракций ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1287 | Дата: 20 Марта 2017

Календарь новостей
«  марта 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Atomic
  • 8bitworkshop
  • CoolBasic
  • Picotron
  • Spartan
  • Construct 3
  • Bevy
  • AppGameKit
  • UPBGE
  • Existence Engine
  • 10 случ. статей
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Unity3D NavMesh
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Театр одного актера
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • Приключение «The Touryst»
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг