Суббота, 21 Сентября 2024, 08:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10248
Главная » 2017 » марта » 06
На четвёртый квартал 2017 года анонсирован релиз инди-игры «Cathedral» под системы PC Windows, Linux и MacOS. Это очередная платформенная 2D-адвенчура в стиле 8-битной игровой приставки Famicom / NES, вдохновлённая успехом и горами денег «Shovel Knight».

Steam Greenlight

Конечно же, эта игра будет полна увлекательными уровнями, тайнами и головоломками, сокровищами и предметами, городами и подземельями, наполненными хитрыми противниками и их коварными боссами ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1027 | Дата: 06 Марта 2017

Серия игр «Micro Machines» была той самой игрой, которая собирала вокруг себя толпы геймеров, желающих посоревноваться друг с другом. Неудивительно, ведь это была одна из первых игр игровой индустрии, которые имели соревновательный дух и мультиплеер (на одном экране через разветвитель для джойстиков можно было играть четырём игрокам), достойный множества турниров. Игра стала хитом, заняла лидерство в своём сегменте во времена NES / Famicom, Sega Master System, Sega Mega Drive / Genesis и Super Nintendo. Соперничать с ней в соревновательном комьюнити могли только серии «Bomberman» и «Mortal Kombat», которые собирали в середине 1990-ых настоящих ассов джойстика и скоростного мышления.

Micro Machines

Одной из самых ожидаемых игр этой весны можно считать «Micro Machines World Series» - это будет не первая трёхмерная игра серии, но после успеха на 8-16-битных платформах в 2D, серия самых увлекательных аркадных гонок превратилась во что-то второсортное. Последняя игра серии была провальной, т.к. имела ряд проблем ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1026 | Дата: 06 Марта 2017 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  марта 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Wii Game Studio
  • Core
  • Demoniak3D
  • Phaser
  • MakeCode Arcade
  • BasiEgaXorz
  • SMBX
  • PICO-8
  • SkyXEngine
  • HGamer3D
  • 10 случ. статей
  • Total Annihilation
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Interactive Fiction
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг