Пятница, 19 Декабря 2025, 14:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16816
Главная » 2020 » мая » 19

Издательство General Mills вчера выпустило в Steam новую игру «Chex Quest HD» под PC Windows от Team Chex Quest HD и Flight School Studio. Это ремейк забытой классики в жанре 3D FPS. Оригинальная игра «Chex Quest» была выпущена Digital Cafe в 1996 году. Игра базировалась на движке оригинального «Doom» и была частью маркетинговой кампании для детских сухих завтраков, которые нужно было заливать молоком и кушать перед походом в школу. Диск с игрой вкладывался в коробку с хрустиками. Известный обзорщик видеоигр Angry Video Game Nerd (AVGN) про неё делал выпуск ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1818 | Дата: 19 Мая 2020 | Комментарии (2)

Компания NeoAxis выпустила сборку 2020.3 своего игрового 3D/2D-движка NeoAxis Engine. В этом обновлении были реализованы различные доработки, мелкие усовершенствования редактора, осуществлена поддержка темной темы для GUI и окон редактора ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 953 | Дата: 19 Мая 2020

Календарь новостей
«  мая 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • choice4genesis
  • InterAx
  • Neobook
  • M.U.G.E.N
  • SecondBASIC
  • Aleph One
  • GDevelop
  • Ursina
  • RTADS
  • Raycasting Game Maker
  • 10 случ. статей
  • Приключение «The Touryst»
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Популярные теги
    игра (914)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (334)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг