Суббота, 18 Января 2025, 09:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1313
Главная » 2020 » мая » 14

Сегодня 14 мая – т.н. день фрилансеров, которыми являются многие из членов нашего сообщества, ведь в большинстве случаев независимый разработчик игр работает самостоятельно, создаёт движение отрасли и смежных IT направлений ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 836 | Дата: 14 Мая 2020 | Комментарии (6)

Американская компания Epic Games продемонстрировала публике возможности Unreal Engine 5, своего передового игрового 3D-движка с открытым кодом и бесплатного для коммерческого/некоммерческого использования (если доход не выше 1 млн. $). Новая версия пока в разработке и только готовится к релизу.

Главная задача, которая стоит перед разработчиками движка – это фотореализм реалтаймовой графики, который неотличим от CG-обработок. Поэтому они постарались оптимизировать решения и инструменты, чтобы визуальная часть игр шагнула на новую ступень развития нового поколения игровых консолей PlayStation 5 и Xbox Series X ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3097 | Дата: 14 Мая 2020 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  мая 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Esenthel Titan Engine
  • CopperCube 6
  • HeroEngine
  • RiBox3D
  • Rootex
  • Andorra 2D
  • ZDaemon
  • Pipmak
  • 8bitworkshop
  • SecondBASIC
  • 10 случ. статей
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • На движке первого DooM: Heretic
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Interactive Fiction
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг