Пятница, 03 Октября 2025, 20:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5179]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2144]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27939
Главная » 2020 » мая » 12

Конференция Unreal Meetup #2 от Wargaming состоится 23 мая. Теперь онлайн и для всех желающих! Это масштабная бесплатная встреча разработчиков в онлайн-формате. В программе запланированы лекции на тему геймдизайна, быстрого прототипирования, арта и графики. О своем опыте расскажут такие эксперты, как:

  • Марина Маркова, Senior Technical Arist, Wargaming;
  • Кшиштоф Пачульский, Technical Evangelist, Epic Games;
  • Дмитрий Ничипорчик, Lead Developer, Story Mode;
  • Екатерина Пашкель и Алексей Хандогий, Technical Director, Payara Games ... Читать дальше »
  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 948 | Дата: 12 Мая 2020

    Компания Activision Blizzard отметила, что за период пандемии COVID-19 ей удалось получить хороший финансовый отчёт за первый квартал этого года с чистой прибылью 1,79 миллиардов $. Это снижение на 2%, если сравнивать с прошлогодним аналогичным периодом, но структура дохода изменилась в лучшую сторону ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 768 | Дата: 12 Мая 2020

    Календарь новостей
    «  мая 2020  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • GAGE
  • Luxinia
  • Doom 3
  • Doom Classic iOS
  • Unigine
  • GameLooper
  • WinPAW
  • Nuclear Basic
  • TURBU
  • Diligent
  • 10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Записки безумца. Место в сети
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Популярные теги
    Unity (871)
    игра (869)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг