Суббота, 21 Сентября 2024, 10:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2605
Главная » 2020 » мая » 09
Разработка игр

Началось ещё одно еженедельное соревнование для игроделов Weekly Game Jam - Week 148. Участникам необходимо до 14 мая сделать и представить игру или прототип игры. Не важно карточная игра, компьютерная или любая другая игра ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 601 | Дата: 09 Мая 2020

До 18 мая 2020 года проводится очередное соревнование игроделов Godot Wild Jam #21, в котором могут поучаствовать все желающие пользователи открытого игрового 2D/3D-движка Godot Engine. Участникам нужно создать игру на заданную тему, используя для бонусов 1 или все 3 карточки ограничений: спидран, выжимка, 2 кнопки ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 672 | Дата: 09 Мая 2020

Календарь новостей
«  мая 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Spartan
  • Leadwerks
  • SkyXEngine
  • LGCK Builder
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Yami RPG Editor
  • Axiom Engine
  • HiAsm
  • SHMUP Creator
  • TyranoBuilder
  • 10 случ. статей
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Как изменить валюту в map001
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • OpenGL - что дальше?
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг