Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16684
Главная » 2020 » мая » 30

Компания SmileBoom Co.Ltd. на днях представила обновление 1.12.5 своего конструктора 3D-игр Smile Game Builder. В нём были осуществлены новые функции для работы с данными HP/MP персонажей, для получения статуса персонажей в сражении ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1138 | Дата: 30 Мая 2020

Команда инди-игроделов PocketLlama работает над созданием своей новой игры под названием «Toasty» для PC Windows. Делается эта игра при помощи конструктора игр Game Maker: Studio, а представляет из себя 2D Action Adventure RPG с элементами Sci-fi в 16-битном стиле «The Legend of Zelda: A Link to the Past», главный герой которой – рыцарь-зефир ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 719 | Дата: 30 Мая 2020

Календарь новостей
«  мая 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Core
  • Vizard
  • Arcade Game Studio
  • Stencyl
  • Future Pinball
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • S2 Engine
  • Solar2D
  • Scorpion Engine
  • Unity
  • 10 случ. статей
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг