Воскресенье, 26 Октября 2025, 15:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2020 » февраля » 22

Многие из вас наверняка знают классическую игру «Zombies Ate My Neighbors», которую разработала студия Lucasarts и выпустила в 1993 году компания Konami на 16-битный игровые приставки Super Nintendo и Sega Mega Drive. Теперь благодаря игроделу Dude27th вы можете поиграть в модификацию оной под PC на движке от «DOOM II». На форке GZDoom, если быть точнее ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1407 | Дата: 22 Февраля 2020 | Комментарии (1)

Игродел Korozif сделал релиз новой игры «JORRY» под ОС Windows в магазине Steam. Это двухмерная адвенчура-хоррор, выполненная в пиксельарт-стиле 16 bit и в разрешении 320x200 пикселей.

Автор явно вдохновлялся такими хитами прошлого как «Clock Tower», «Alone in the Dark», «Resident Evil» и др. И ему удалось реализовать в игре элементы выживания, постоянного напряжения, атаки зомби, способных убить героиню ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 962 | Дата: 22 Февраля 2020

Календарь новостей
«  февраля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RuneSword
  • JumpCraft
  • EDuke32
  • C64Studio
  • BatteryTech
  • Rubeus
  • GLScene
  • Open Zelda
  • Doomsday
  • Shape Engine
  • 10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг