Суббота, 18 Января 2025, 09:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10350
Главная » 2020 » февраля » 14
В базу GcUp.ru сегодня добавлен открытый игровой 2D/3D-движок Simulant Alpha 3, предназначенный для разработки игр под разные платформы: Sega Dreamcast, PC Windows, Linux (Fedora), Mac OS X, Android и iOS. Его автором планируется также поддержка портативных ретро-консолей PSP и NDS. Написан на ЯП C++, распространяется по лицензии LGPL 3.0+. Все подробности на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 976 | Дата: 14 Февраля 2020 | Комментарии (4)

Если вы помните и любите игру 1996 года с аркадных автоматов «House of the Dead» от компании Sega, то вас может заинтересовать релиз новой игры в данном направлении – «Dead Containment» под PC Windows. Это тоже рельсовый шутер про зомби, в котором много локаций, видов оружия, скрытых амуниций и пр. Его разработали студенты на базе Unreal Engine 4.

В ней не используется световой пистолет, тут задействованы клавиатура и мышка, однако для особо стойких имеется даже возможность погружения в виртуальную реальность ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 772 | Дата: 14 Февраля 2020

Календарь новостей
«  февраля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sploder!
  • SecondBASIC
  • Unigine
  • ReMooD
  • Irrlicht Engine
  • Grit
  • Game Creator
  • Flickgame
  • Luxe Engine
  • Ardor3D
  • 10 случ. статей
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Пару слов о GM6...
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг