Четверг, 21 Ноября 2024, 23:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Главная » 2013 » августа » 27
Уважаемые участники сообщества, сегодня началось обсуждение направленности и тематики грядущего конкурса по разработки игр #9 от портала GcUp.ru, в котором администрация по традиции учитывает мнение пользователей, отбирая самые удачные предложения. Просим всех максимально активно и конструктивно поучаствовать в соответствующей теме на форуме.

На данный момент администрация собирает призовой фонд и занимается вопросами его проведения. Также если у кого-то есть предложения по поводу своего вклада или участия, то можете обращаться в ЛС к администрации или на форуме. Активные участники сообщества из групп «Проверенные» и «Друзья» могут предложить свои кандидатуры в качестве жюри.

Категория: По сайту | Просмотров: 1704 | Дата: 27 Августа 2013 | Комментарии (4)

Один парень решил портировать великую игру «Wolfenstein 3D» на 16-битную игровую приставку Sega Mega Drive (Sega Genesis). За основу он взял исходник движка PC-версии игры. И пишется проект на ASM, чтобы удалось максимально оптимизировать проект под мощность процессора ретро-консоли.

Сначала он выложил видеоролик, демонстрирующий перемещение по пустым коридорам и комнатам, а затем и сам тестовый ROM-файл для общего тестирования на эмуляторах и железе. Автор уже год работает над портом, поэтому он добился потрясающего результата – raycast получился даже лучше, чем в имеющихся 3D FPS на SMD, типа «Zero Tolerance», «Blood Shot», «Duke Nukem 3D» и др ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4245 | Дата: 27 Августа 2013 | Комментарии (4)

Наверное, некоторые из вас уже слышали о мини-игре «Desert Bus», которая является производной не вышедшего тайтла «Penn & Teller's Smoke and Mirrors» на Sega Mega CD, а затем на PC и 3DO. Эту игру поистине можно назвать самой утомительной – в ней вам нужно ехать по однообразной пустыне 407 миль на автобусе, развивающем скорость 45 миль в час. По словам авторов идеи игры, она является ответом журналистам того времени, которые говорили о том, что игры нереалистичны, что разработчики не делают реалистичных игр, а только аркады, в которых всё упрощено и понарошку.

Оригинальная игра «Penn & Teller's Smoke and Mirrors» должна была выйти в апреле 1995 года на SCD в специальном сборнике для любителей подурачиться над друзьями, используя особые уловки. Но издатель Absolute Entertainment обанкротился, а игра так и не вышла. Лишь усилиями энтузиастов была обнаружена рабочая версия проекта. Нужно отметить, что в этом сборнике мини-игр были очарование и юмор, но мини-игра «Desert Bus» была отмечена отдельно. С тех пор многие занимались портированием «Desert Bus» на разные другие платформы, реальными 8-часовыми поездками, проведением различных благотворительных акций с этой игрой ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1879 | Дата: 27 Августа 2013 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  августа 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Alice
  • Retro Puzzle Maker
  • PlayCanvas
  • Flowlab
  • GB Studio
  • Flax
  • World Forge
  • Devana
  • Stencyl
  • Falco Engine
  • 10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Записки безумца. Студия
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг