Понедельник, 03 Ноября 2025, 13:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17878
Главная » 2013 » августа » 27
Уважаемые участники сообщества, сегодня началось обсуждение направленности и тематики грядущего конкурса по разработки игр #9 от портала GcUp.ru, в котором администрация по традиции учитывает мнение пользователей, отбирая самые удачные предложения. Просим всех максимально активно и конструктивно поучаствовать в соответствующей теме на форуме.

На данный момент администрация собирает призовой фонд и занимается вопросами его проведения. Также если у кого-то есть предложения по поводу своего вклада или участия, то можете обращаться в ЛС к администрации или на форуме. Активные участники сообщества из групп «Проверенные» и «Друзья» могут предложить свои кандидатуры в качестве жюри.

Категория: По сайту | Просмотров: 1766 | Дата: 27 Августа 2013 | Комментарии (4)

Один парень решил портировать великую игру «Wolfenstein 3D» на 16-битную игровую приставку Sega Mega Drive (Sega Genesis). За основу он взял исходник движка PC-версии игры. И пишется проект на ASM, чтобы удалось максимально оптимизировать проект под мощность процессора ретро-консоли.

Сначала он выложил видеоролик, демонстрирующий перемещение по пустым коридорам и комнатам, а затем и сам тестовый ROM-файл для общего тестирования на эмуляторах и железе. Автор уже год работает над портом, поэтому он добился потрясающего результата – raycast получился даже лучше, чем в имеющихся 3D FPS на SMD, типа «Zero Tolerance», «Blood Shot», «Duke Nukem 3D» и др ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4370 | Дата: 27 Августа 2013 | Комментарии (4)

Наверное, некоторые из вас уже слышали о мини-игре «Desert Bus», которая является производной не вышедшего тайтла «Penn & Teller's Smoke and Mirrors» на Sega Mega CD, а затем на PC и 3DO. Эту игру поистине можно назвать самой утомительной – в ней вам нужно ехать по однообразной пустыне 407 миль на автобусе, развивающем скорость 45 миль в час. По словам авторов идеи игры, она является ответом журналистам того времени, которые говорили о том, что игры нереалистичны, что разработчики не делают реалистичных игр, а только аркады, в которых всё упрощено и понарошку.

Оригинальная игра «Penn & Teller's Smoke and Mirrors» должна была выйти в апреле 1995 года на SCD в специальном сборнике для любителей подурачиться над друзьями, используя особые уловки. Но издатель Absolute Entertainment обанкротился, а игра так и не вышла. Лишь усилиями энтузиастов была обнаружена рабочая версия проекта. Нужно отметить, что в этом сборнике мини-игр были очарование и юмор, но мини-игра «Desert Bus» была отмечена отдельно. С тех пор многие занимались портированием «Desert Bus» на разные другие платформы, реальными 8-часовыми поездками, проведением различных благотворительных акций с этой игрой ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1943 | Дата: 27 Августа 2013 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  августа 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Fighter Creator
  • 001 Game Creator
  • Ninfa3D
  • Evergine
  • Jet3D
  • Realm Crafter
  • RPG Creator
  • GamePlay
  • 3D Game Studio
  • Voxatron
  • 10 случ. статей
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • Первые шаги программиста
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Обратная Связь для чяйников
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Стратегическая игра
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг