Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10484
Главная » 2013 » августа » 27
Уважаемые участники сообщества, сегодня началось обсуждение направленности и тематики грядущего конкурса по разработки игр #9 от портала GcUp.ru, в котором администрация по традиции учитывает мнение пользователей, отбирая самые удачные предложения. Просим всех максимально активно и конструктивно поучаствовать в соответствующей теме на форуме.

На данный момент администрация собирает призовой фонд и занимается вопросами его проведения. Также если у кого-то есть предложения по поводу своего вклада или участия, то можете обращаться в ЛС к администрации или на форуме. Активные участники сообщества из групп «Проверенные» и «Друзья» могут предложить свои кандидатуры в качестве жюри.

Категория: По сайту | Просмотров: 1701 | Дата: 27 Августа 2013 | Комментарии (4)

Один парень решил портировать великую игру «Wolfenstein 3D» на 16-битную игровую приставку Sega Mega Drive (Sega Genesis). За основу он взял исходник движка PC-версии игры. И пишется проект на ASM, чтобы удалось максимально оптимизировать проект под мощность процессора ретро-консоли.

Сначала он выложил видеоролик, демонстрирующий перемещение по пустым коридорам и комнатам, а затем и сам тестовый ROM-файл для общего тестирования на эмуляторах и железе. Автор уже год работает над портом, поэтому он добился потрясающего результата – raycast получился даже лучше, чем в имеющихся 3D FPS на SMD, типа «Zero Tolerance», «Blood Shot», «Duke Nukem 3D» и др ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4241 | Дата: 27 Августа 2013 | Комментарии (4)

Наверное, некоторые из вас уже слышали о мини-игре «Desert Bus», которая является производной не вышедшего тайтла «Penn & Teller's Smoke and Mirrors» на Sega Mega CD, а затем на PC и 3DO. Эту игру поистине можно назвать самой утомительной – в ней вам нужно ехать по однообразной пустыне 407 миль на автобусе, развивающем скорость 45 миль в час. По словам авторов идеи игры, она является ответом журналистам того времени, которые говорили о том, что игры нереалистичны, что разработчики не делают реалистичных игр, а только аркады, в которых всё упрощено и понарошку.

Оригинальная игра «Penn & Teller's Smoke and Mirrors» должна была выйти в апреле 1995 года на SCD в специальном сборнике для любителей подурачиться над друзьями, используя особые уловки. Но издатель Absolute Entertainment обанкротился, а игра так и не вышла. Лишь усилиями энтузиастов была обнаружена рабочая версия проекта. Нужно отметить, что в этом сборнике мини-игр были очарование и юмор, но мини-игра «Desert Bus» была отмечена отдельно. С тех пор многие занимались портированием «Desert Bus» на разные другие платформы, реальными 8-часовыми поездками, проведением различных благотворительных акций с этой игрой ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1878 | Дата: 27 Августа 2013 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  августа 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • IKEMEN
  • Superpowers
  • Orx
  • AresEd
  • HeroEngine
  • Nuclear Basic
  • 001 Game Creator
  • Armory3D
  • Fyrox
  • Panda3D
  • 10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Основы сценария и диздока.
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (742)
    Windows (740)
    игра (658)
    3D (539)
    Linux (528)
    игры (510)
    C++ (442)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (319)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг