Пятница, 28 Ноября 2025, 22:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5215]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1708]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2192]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17881
Главная » 2013 » августа » 01
Логотип SIGGRAPH 2013NVIDIA совместно с Epic Games на прошедшей SIGGRAPH 2013 продемонстрировала мобильный процессор нового поколения «Logan», чип (SOC) на архитектуре Kepler GPU с поддержкой OpenGL 4.3.

Удивительно, но на протяжении нескольких последних лет компания Epic Games на выставках GDC показывала свои передовые демки «Samaritan», «Elemental» и «Infiltrator» на PC, Kepler-базирующемся GPU от NVIDIA, а теперь те же самые демки были показаны за счёт мощностей мобильного процессора.

NVIDIA утверждает, что игры, разработанные на Unreal Engine 4 и рассчитанные на PC, можно будет легко гонять на мобильных ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1736 | Дата: 01 Августа 2013 | Комментарии (11)

Разработчики компании Exit Games уже ознакомились с недавно вышедшим обновлением Unity 4.2, главной особенностью которого была реализация поддержки разработки игр на Blackberry, Windows 8 Phone и Windows Store. И они оперативно реализовали поддержку работы Photon Unity Networking с Windows 8 Phone и Store ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2011 | Дата: 01 Августа 2013

Календарь новостей
«  августа 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Minko
  • Doom Classic iOS
  • URQ
  • Construct 3
  • CoolBasic
  • LÖVR
  • TotoyeVN
  • INSTEAD
  • HPL1 Engine
  • RealmForge
  • 10 случ. статей
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Альтернативные магазины приложений для Android
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Популярные теги
    игра (899)
    Unity (873)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг