Суббота, 18 Октября 2025, 15:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2616
Главная » 2013 » августа » 01
Логотип SIGGRAPH 2013NVIDIA совместно с Epic Games на прошедшей SIGGRAPH 2013 продемонстрировала мобильный процессор нового поколения «Logan», чип (SOC) на архитектуре Kepler GPU с поддержкой OpenGL 4.3.

Удивительно, но на протяжении нескольких последних лет компания Epic Games на выставках GDC показывала свои передовые демки «Samaritan», «Elemental» и «Infiltrator» на PC, Kepler-базирующемся GPU от NVIDIA, а теперь те же самые демки были показаны за счёт мощностей мобильного процессора.

NVIDIA утверждает, что игры, разработанные на Unreal Engine 4 и рассчитанные на PC, можно будет легко гонять на мобильных ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1728 | Дата: 01 Августа 2013 | Комментарии (11)

Разработчики компании Exit Games уже ознакомились с недавно вышедшим обновлением Unity 4.2, главной особенностью которого была реализация поддержки разработки игр на Blackberry, Windows 8 Phone и Windows Store. И они оперативно реализовали поддержку работы Photon Unity Networking с Windows 8 Phone и Store ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2002 | Дата: 01 Августа 2013

Календарь новостей
«  августа 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Quest Creator
  • DzQ
  • Creatry
  • BlitzMax
  • Marmalade
  • WindMill
  • Harfang 3D
  • Zelda Classic
  • MANU
  • Delta Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Урок создания мини карты в GM
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Популярные теги
    игра (875)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (598)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг