Четверг, 21 Ноября 2024, 22:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27909
Главная » 2013 » августа » 01
Логотип SIGGRAPH 2013NVIDIA совместно с Epic Games на прошедшей SIGGRAPH 2013 продемонстрировала мобильный процессор нового поколения «Logan», чип (SOC) на архитектуре Kepler GPU с поддержкой OpenGL 4.3.

Удивительно, но на протяжении нескольких последних лет компания Epic Games на выставках GDC показывала свои передовые демки «Samaritan», «Elemental» и «Infiltrator» на PC, Kepler-базирующемся GPU от NVIDIA, а теперь те же самые демки были показаны за счёт мощностей мобильного процессора.

NVIDIA утверждает, что игры, разработанные на Unreal Engine 4 и рассчитанные на PC, можно будет легко гонять на мобильных ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1680 | Дата: 01 Августа 2013 | Комментарии (11)

Разработчики компании Exit Games уже ознакомились с недавно вышедшим обновлением Unity 4.2, главной особенностью которого была реализация поддержки разработки игр на Blackberry, Windows 8 Phone и Windows Store. И они оперативно реализовали поддержку работы Photon Unity Networking с Windows 8 Phone и Store ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1956 | Дата: 01 Августа 2013

Календарь новостей
«  августа 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Devana
  • Dark BASIC
  • BuildBox
  • Butano
  • Qfusion
  • Nuclear Basic
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Nebula
  • TotoyeVN
  • OpenSceneGraph
  • 10 случ. статей
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Начало изучения с++
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг