Среда, 30 Июля 2025, 02:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1695]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1219]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2010 » июня » 5 » Euphoria Engine
Euphoria Engine
Время создавать игры!16:03
Сегодня в базу библиотек разработки был добавлен движок от компании Natural Motion, Euphoria Game Engine, с помощью которого можно создавать реалистичную анимацию персонажей в реальном времени, не прибегая к сложной технологии Motion Capture.

Этот движок использовали знаменитые игровые студии типа: Lucas Arts, Rockstar Games и многие другие для реализации таких проектов как: Star Wars: The Force Unleashed, Indiana Jones, Grand Theft Auto IV, Pure и др. Обо всех возможностях данного движка можно узнать на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3372 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Motion capture, Grand Theft Auto IV, Euphoria, анимация, Euphoria Engine, Engine, реалистичная, Euphoria Game Engine, keyframe, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Euphoria Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Полируемые экскременты
  • Что есть хорошая игра?
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Описание Травиана + помощь
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • 10 случ. движков
  • DEngine
  • Jake2
  • PixelLight
  • RGM
  • Unigine
  • Rubeus
  • GameSalad
  • Flame
  • Jolt3d!
  • Amp II Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг