Четверг, 24 Июля 2025, 04:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1463
Главная » 2011 » октября » 5 » CopperCube 3.0
CopperCube 3.0
Время создавать игры!21:11
CopperCubeCopperCubeCopperCubeCopperCube

Вышел игровой 3D-движок CopperCube 3.0! Этот релиз вводит в движок множество разнообразных улучшений и доработок. В частности, добавлена возможность использовать динамические источники света для всех объектов, возможность создавать плагины для редактора через JavaScript, поддержан звук для WebGL-приложений, повышена производительность работы с WebGL, двойные материалы, новые действия и улучшенные поведения, улучшена камера для интерьерных сцен от третьего лица. Теперь JavaScript используется как скриптовой язык программирования app-приложений на Mac OS X и exe-приложений на Windows. В редактор добавлен инструмент для работы с полигонами, улучшен импорт файлов и т.д. Кроме того, добавлено 6 новых демонстраций.

Игровой 3D-движок CopperCube позволяет разрабатывать 3D-игры на Flash и WebGL, под ОС Windows и Mac. Движок основан на базе Irrlicht Engine и уже сейчас предлагает широкие возможности по созданию 3D-сцен практически без программирования по flash по типу Stage3D.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2644 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Windows, javascript, CopperCube, Mac OS X, WebGL, CopperCube 3, Игровой 3D движок, флеш, Flash 3D, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CopperCube 3.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Лучшие игры без интернета
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • Happy Labitint
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • 10 случ. движков
  • AndEngine
  • Dahlia
  • Raydium Engine
  • C64Studio
  • Pixie
  • Dagor
  • AppGameKit Studio
  • Mario Worker
  • Bos Wars
  • Android FPS Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг