Понедельник, 28 Июля 2025, 01:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2022 » декабря » 13 » HTML5-генератор воксельных домов
HTML5-генератор воксельных домов
Время создавать игры!12:54
Если вашей игре нужны здания для размещения на локациях, то вам, возможно, пригодится бесплатный HTML5-инструмент idbelyy, который позволяет одной кнопкой сгенерировать воксельные здания.


Этот генератор создает дом из готовых деталей, используя набор простых правил. Правила открыты и могут быть заменены пользователем. Также можно использовать пользовательский vox-файл для частей, если он соответствует схеме именования. Сгенерированный дом можно сохранить в формате vox.

Весь код написан на JavaScript и использует WebGL для рендеринга. Готовые части дома были созданы с помощью MagicaVoxel.

Пользуйтесь здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 581 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Генератор домов, Воксели, дома, .vox, Генератор зданий, WebGL, House Generator, PROCJAM, Генератор, procjam 2021, Tool, House, HTML5, инструмент, здания, javascript, MagicaVoxel, Generator
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HTML5-генератор воксельных домов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Обзор движка Genesis3D
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Идеальная игра
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Создание меню в Game Maker
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • 10 случ. движков
  • Fyrox
  • SRPG Studio
  • GameLooper
  • Murl
  • BlitzPlus
  • Ursina
  • CoolBasic
  • Gideros Studio
  • 0m3ga VNE
  • Doom Classic iOS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг