Пятница, 18 Июля 2025, 23:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2024 » апреля » 29

Состоялся релиз версии 4.0.0 инструмента Phaser Editor 2D, работающего в связке с HTML5-фреймворком Phaser. Он позволяет визуально создавать игры на базе Phaser. Вместо ввода чисел в код для позиционирования игровых объектов вы можете перетаскивать их на место, настраивать их анимацию, корректировать их физические тела, включать специальные эффекты ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 631 | Дата: 29 Апреля 2024


Компания Falco Software Inc. предлагает для скачивания исходный код игры «Falco Fly Through» на базе движка Falco Engine для ОС Windows ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 242 | Дата: 29 Апреля 2024

16 бит В игре

Erik Hogan продолжает разработку своего движка Scorpion Engine, позволяющего делать игровые проекты для ретро-платформ. Теперь, помимо Commodore Amiga и Sega Genesis / Mega Drive, данный движок позволяет собирать проекты и для аркадных автоматов / консолей Neo Geo / Neo Geo CD ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 401 | Дата: 29 Апреля 2024


Elbolilloduro выложен небольшой пакет 3D-графики, который содержит 3D-модели в формате fbx различных устройств: фонарик, фотокамера, термометр, диктофон ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 618 | Дата: 29 Апреля 2024

Календарь новостей
«  апреля 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Hammer 2
  • MegaZeux
  • Jo Engine
  • NES Maker
  • Xamarin
  • Maratis Engine
  • Rubeus
  • J2DS
  • Starling
  • Ray Game Designer
  • 10 случ. статей
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Мегакерма, урок 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Microsoft Silverlight
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг