Понедельник, 28 Июля 2025, 20:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1009]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » 2014 » мая » 13 » Crytek открыла исходные коды Renderdoc
Crytek открыла исходные коды Renderdoc
Время создавать игры!13:24
Пару месяцев назад мы уже сообщали вам о том, что компания Crytek представила мощный графический отладчик Renderdoc под PC Windows и Direct3D 11. Данный инструмент изначально был развит для использования программистами, работающими с графическими возможностями движка CryENGINE 3.

И буквально на днях Crytek выложила полные исходные коды Renderdoc, чтобы вовлечь сообщество в разработку инструментария. Утилита и её исходники теперь доступны для всех желающих игроделов по лицензии MIT. Последние сборки смотрите на github.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1734 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги исходники, PC Windows, Отладка, Direct3D, CryENGINE, исходные коды, open source, Renderdoc, Crytek, mit
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Crytek открыла исходные коды Renderdoc», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Скучная теория игрового успеха
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • GameDirector
  • Garry's mod
  • Jake2
  • UPBGE
  • PureBasic
  • Marauroa Engine
  • 3D Game engine
  • Danmakufu
  • WinDoom
  • Mosi
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг