Компания Crytek получила ещё одно подтверждение того, что они лучшие, а их игры… тоже лучшие! Игра "Crysis 2", сделанная на технологии CryENGINE 3, на конкурсе 3D World CG Award, который проводится авторитетным изданием "3D World" (более 10 лет в индустрии компьютерной графики), получила звание "Videogame Graphics of the Year" - т.е. была названа игрой с лучшей графикой в этом году.
Цеват Йерли (Cevat Yerli) президент компании Crytek так и сказал, что победа CG Award - это лишь очередное подтверждение того, что они ставили высокие цели, делая "Crysis 2", достигли их и по-прежнему стремятся вверх к новым недостижимым целям.
Также он отметил то, что PC-эксклюзив "Crysis 1", который вышел в 2007 году, до сих пор является непревзойдённой по графике игрой и продолжает быть эталоном для сравнения графических возможностей железа ПК. Когда же они начинали "Crysis 2" они старались сделать графику ещё лучше - это был очередной вызов, который требовал превзойти самих же себя. И им это удалось, по их мнению, а также по мнению жюри 3D World CG Award, как понятно.
Отмечается, что жюри понравился арт, дизайн, текстуры и шейдеры, анимация персонажей, визуальные эффекты, благодаря чему игра и обошла все заявленные в категории "Videogame Graphics of the Year" тайтлы.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «"Crysis 2" - лучшая графическая игра 2011 года?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
И что? Подумаешь графика, игра может быть реалестичной, но не интересной. Извините, но сравню STALKER SoC и Crysis 1. Плюсы сталкера: - нелинейность - большой игровой мир, возможность исследования - не просто шутер, тут не надо идти, и тупо всех убивать, тут еще можно и поговорить) - хоть сюжет какой-то есть, не то что крайзис - атмосферная игра Плюсы крайзиса - графика - и все. Честно, играл в крайзис и даже не понравилось, хоть там и графика норм. А вот сталкер увлек, хоть там и графика не самая лучшая. Это я просто привел пример, в котором сравнивал две игры одного года выхода. А что кому выбирать, графику или сюжет, каждый решает сам.
Я в шоке как такое уг стало лучшей игрой во многом - я бы 80% его наград отдал второму дед спейму, да кому угодно, но не ему. Честно я играл на само высоком уровне сложности и спокойно напрямую развалил любого противника в игре, я даже этих терминаторов с приклада убивал, да там ровно 3 вида инопланетянина и 3 вида людей - это ж курам на смех. Вспомнить хотя бы первую халву.
(ага щас) Жаль, однако. Мне он понравился и сильно, как и многим моим друзьям, что не скажешь о кризисе - уже явной подражаке серии код в плане мульта.
Что ж они даже руку из популярного Left2dead скопипастили на бокс с игрой, модная форма? Запустил игру и что я там вижу: бежишь от монстров, всюду постановка - не туда свернуть нельзя - в прямом и в переносном смыслах коридорная игра. Ничего непонятно, ничего неинтересно. Люблю Doom и прочие игры на эту тему, но тут явно какая-то дикая копипаста идей, поэтому меня просто поразила шаблонность мышления разработчиков. Из-за таких игр мне всё больше и больше становятся отвратительны современные игры. За высоким качеством постановки потеряна сама игра. Да, я не играл в неё особо, посвятил лишь полчаса второй части, но извините... игра абсолютно не понравилась.
Crytek можно похвалить хоть авансом, зная что они CE3 развивают и крутизна их игр с графической точки зрения - это вынужденная мера, т.к. просто так про них никто не будет говорить. А чтобы говорили, нужно хоть что-то сделать выдающееся. Могут делать игры с приличной графикой - делают и отмечаются всеми. В Crysis 2 я тоже поиграл лишь чуть больше получаса.
Буду ждать Rage, TES5, Diablo 3, Doom 4 и оставлю вас со своими причитаниями, т.к. понимаю, что мне Dead Space мог не понравится только потому, что у меня болела голова или под окном орали какие-то мудаки, звезды не так сложились или ещё что-то - уже не важно. С первого раза мне не понравились когда-то Phantasy Star III или Gothic, но я к ним вернулся через неделю, т.к. всё же там была обратная сторона монеты - они не для большинства и к ним трудно подобраться. А про Dead Space можно сказать так: глянул в рот и землю видно. =)
Ну и жаль, веселье начинается где то через час, когда играешь на самом сложном, лично я проходил игру с другом и получил массу удовольствия.
Ты меня заставил задуматься, что не такой уж большой мой 10 летний стаж в играх(без сарказма).
Да игры штампованные не спорю, чего стоят все шутеры выпущенные в течение 3-4 лет, но повесть о Айзека мне показалась куда больше интересной чем все остальные, и видимо этот контраст штампованного и мало штамповального, и оставил сильное впечатление от игры.
Меня просто убило, что крутек так низко опустились со времен фар края. Когда думаешь о них, думаешь как о высшей лиге, а не о очередной сингулярити со своим движком.
Если этот сезон игр не оправдает ожиданий, то последняя надежда будет на подрастающих плебеев вроде нас.