Вторник, 22 Июля 2025, 15:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2010 » мая » 11 » World Machine 2.2
World Machine 2.2
Время создавать игры!13:40
Генератор реалистичных 3D-ландшафтов World Machine недавно обновился до версии 2.2. Для обновления версии нужно посетить страницу Upgrade Center на официальном сайте программы.

World Machine предоставляет высочайшее качество и возможности для художников и дизайнеров, в помощь которым также предлагается поддержка скриптов, мультитрединг, тайловый террейн и мн.др.

Новые особенности:

  • улучшение представления логических соединений;
  • использование собственной системы виртуальной памяти (позволяет создавать ещё большие миры);
  • использование сессионных файлов;
  • улучшение в Render Extents;
  • поддержка разрешения и размера мира для скриптов автоматизации;
  • ускорение расчетов на мультипроцессорных системах;
  • совместимость с Windows 7.

  • Категория: Утилиты и софт Просмотров 6131 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/6 |
    Теги Террейн, Генератор, 3D ландшафт, ландшафт, Генератор ландшафтов, World Machine, графика, 3D графика, Генерация, 3D
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «World Machine 2.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 4
    +0-
    4 Treychik   (12 Июня 2010 04:39) [Материал]
    одно слово surprised

    +-1-
    2 Ildar   (12 Мая 2010 14:32) [Материал]
    а в UDK можно импортировать ландшафт?

    +0-
    3 AdM   (12 Мая 2010 20:20) [Материал]
    AdMСкорее всего можно. Так как программа направлена на дизайнеров, а значит и на лвл дизайнеров smile
    Вообщем самое главное сохранить в нужный формат и с нужным битмапом. (Color-bit (8,16,32 bit))

    +2-
    1 ArMeSh   (11 Мая 2010 23:24) [Материал]
    ArMeShКлассно выглядит, надо потестить.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  мая 2010  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Gothic - там был целый мир...
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Полируемые экскременты
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Ретроигры Nikita
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Как и где купить вещи Dota 2 в 2019 году
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • 10 случ. движков
  • GameGuru MAX
  • AppGameKit Classic Mobile
  • 3DSTATE Engine
  • OpenMW
  • Cocos2d
  • Genesis-3D
  • Phaser
  • Armory3D
  • DX Studio
  • Panda3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг