Среда, 23 Июля 2025, 16:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2012 » февраля » 19 » CryMono v0.3 - исходные коды
CryMono v0.3 - исходные коды
Время создавать игры!19:09
CryMonoНа днях вышла обновлённая до 0.3 версии C#/.NET-библиотека CryMono от Ink Studios для игрового 3D-движка CryENGINE 3. Данное расширение подключается к CryENGINE 3 и позволяет выполнять программы на ЯП C#, вместо скриптового ЯП Lua. Вместес CryMono поставляются вспомогательные инструменты.

Для некоммерческого использования были открыты исходные коды CryMono. В новой версии доработаны функции для работы с физикой, C#, C++ и т.д. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая формулировка лицензии также доступна для ознакомления. Разработчики сейчас усиленно работают над CryMono, и готовят значительное обновление. Подробности и возможность скачать CryMono v0.3 - здесь.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2179 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги БИБЛИОТЕКА, Ink Studios, .net, Расширение, CryMono, исходные коды, CryEngine3, CryENGINE 3, C#, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CryMono v0.3 - исходные коды», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
4 Riketta   (20 Февраля 2012 16:12) [Материал]
RikettaОпять очередной API учить. Да ну к черту. Останусь на XNA.

+1-
2 eony321v   (19 Февраля 2012 20:39) [Материал]
eony321vВеликолепно!!!

+2-
1 Nekit_Aut   (19 Февраля 2012 19:18) [Материал]
Nekit_AutКруто! После юнити пойду на CryEngine3... biggrin

+0-
3 MyACT   (20 Февраля 2012 15:30) [Материал]
MyACTАгась,я тоже smile
Не зря C# учил smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Перевод Стратегуса
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • 10 случ. движков
  • Wii Game Studio
  • Horde3D
  • RTS Creator
  • Flickgame
  • Zelda Classic
  • Mario Worker
  • BlitzPlus
  • Construct 3
  • Pyxel
  • Sauerbraten
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг