Понедельник, 03 Ноября 2025, 14:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 47
Главная » 2025 » октября » 9 » Попробуйте Visual Studio 2026 Insider
Попробуйте Visual Studio 2026 Insider
Время создавать игры!00:06

Компания Microsoft выпустила Visual Studio 2026 Insider. Это первый релиз флагманской IDE для программирования, который можно безопасно установить параллельно с уже установленными версиями. Несмотря на то, что версия называется «Insiders», вам не нужно ничего делать специально, чтобы начать работу: просто скачайте и установите.

Microsoft сообщает о значительном улучшении времени загрузки решения, навигации по коду и циклов сборки/отладки. Улучшенные элементы управления редактором.

IDE была переработана с использованием пользовательского интерфейса Fluent от Microsoft, отличающегося четкой контрастностью, современными значками и улучшенной доступностью.

Полная поддержка .NET 10 и C# 14: IDE соответствует последним версиям платформы .NET и языка C#, а также имеет улучшения в таких аспектах, как горячая перезагрузка для проектов Razor.

C++20 по умолчанию: новые шаблоны проектов C++ теперь по умолчанию соответствуют стандарту C++20.

Улучшенный инструментарий для современных рабочих нагрузок: расширенная поддержка облачных приложений .NET с .NET Aspire, обновленные функции языка C++ и более интеллектуальный инструментарий Git.

GitHub Copilot более тесно интегрирован в IDE, предоставляя такие функции, как адаптивная вставка (корректировка вставленного кода в соответствии со стилем проекта), новые действия контекстного меню (объяснение, оптимизация, создание комментариев) и поисковые подсказки «Вы имели в виду?».

Новый профилировщик на базе ИИ анализирует использование процессора и памяти, выявляет узкие места и даже может генерировать тесты и предлагать оптимизации на основе команд естественного языка.

Теперь вы можете подключаться и использовать собственные большие языковые модели (LLM) от таких поставщиков, как Anthropic, Google и OpenAI, добавляя собственные ключи API.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 125 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги C#, C# 14, vs, Microsoft, LLMs, среда, GitHub Copilot, ide, OpenAI, .net, .NET 10, AI, Visual Studio 2026, Google, Fluent UI, программирование, C++, C++20, Anthropic, Visual Studio
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Попробуйте Visual Studio 2026 Insider», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Создание iOS/Android приложения или игры на заказ
  • Обзор Game Editor
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Unity3D NavMesh
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • 10 случ. движков
  • 0m3ga VNE
  • EDGE
  • Free Heroes
  • NetGore
  • Marmalade
  • Stride
  • MegaGlest
  • HGamer3D
  • TURBU
  • Kochol
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг