Выпущенный в предварительном просмотре в середине мая Unreal Engine 5.6 добавляет массу новых функций в популярный игровой движок, а изюминкой этого релиза является интеграция MetaHumans непосредственно в движок. Кроме того, условия использования MetaHumans были обновлены, так что теперь разрешено использовать персонажей во всех игровых движках, а не только в UE.
Также в настоящее время запущено несколько пакетов для разработчиков Unreal Engine.
Основные моменты релиза Unreal Engine 5.6 включают в себя:
Улучшенные возможности для создания больших, детализированных игровых миров, которые работают плавно на 60 кадрах в секунду. Большое внимание уделяется оптимизации рендеринга, чтобы сократить некоторые проблемы с производительностью, преследующие UE в последнее время.
Ускоренная разработка анимации: инструменты и рабочие процессы, ускоряющие процесс создания и внедрения анимаций. Большое количество инструментов моделирования и анимации внедряется в UE, который вскоре может не требовать внешнего DCC для многих действий.
Возможность создавать и настраивать реалистичных цифровых людей непосредственно в редакторе Unreal Engine. Как упоминалось ранее, условия лицензирования также были обновлены, поэтому MetaHumans можно использовать в других игровых движках.
Улучшения пользовательского интерфейса и пользовательского опыта, делающие движок более простым и интуитивно понятным в использовании. Эти изменения можно отключить, если вы предпочитаете более ранний UI.
Улучшенная итерация разработки: более быстрое время сборки и оптимизированные процессы, помогающие разработчикам быстрее видеть изменения и тестировать свои проекты.
Более быстрое построение мира с помощью процедурных инструментов: расширенные инструменты генерации процедурного контента, которые позволяют быстрее создавать сложные игровые среды. Это включает в себя потоковую передачу статической геометрии, а также поддержку листвы Nanite.
Обновления инструментов, используемых для создания кинематографических и исполнительских эффектов, что приводит к более высокому качеству результатов.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что в preview-сборке Unreal Engine 5.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]