Четверг, 24 Июля 2025, 08:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2025 » июня » 16 » Что в preview-сборке Unreal Engine 5.6
Что в preview-сборке Unreal Engine 5.6
Время создавать игры!21:26

Выпущенный в предварительном просмотре в середине мая Unreal Engine 5.6 добавляет массу новых функций в популярный игровой движок, а изюминкой этого релиза является интеграция MetaHumans непосредственно в движок. Кроме того, условия использования MetaHumans были обновлены, так что теперь разрешено использовать персонажей во всех игровых движках, а не только в UE.

Также в настоящее время запущено несколько пакетов для разработчиков Unreal Engine.


Основные моменты релиза Unreal Engine 5.6 включают в себя:
  • Улучшенные возможности для создания больших, детализированных игровых миров, которые работают плавно на 60 кадрах в секунду. Большое внимание уделяется оптимизации рендеринга, чтобы сократить некоторые проблемы с производительностью, преследующие UE в последнее время.

  • Ускоренная разработка анимации: инструменты и рабочие процессы, ускоряющие процесс создания и внедрения анимаций. Большое количество инструментов моделирования и анимации внедряется в UE, который вскоре может не требовать внешнего DCC для многих действий.

  • Возможность создавать и настраивать реалистичных цифровых людей непосредственно в редакторе Unreal Engine. Как упоминалось ранее, условия лицензирования также были обновлены, поэтому MetaHumans можно использовать в других игровых движках.

  • Улучшения пользовательского интерфейса и пользовательского опыта, делающие движок более простым и интуитивно понятным в использовании. Эти изменения можно отключить, если вы предпочитаете более ранний UI.

  • Улучшенная итерация разработки: более быстрое время сборки и оптимизированные процессы, помогающие разработчикам быстрее видеть изменения и тестировать свои проекты.

  • Более быстрое построение мира с помощью процедурных инструментов: расширенные инструменты генерации процедурного контента, которые позволяют быстрее создавать сложные игровые среды. Это включает в себя потоковую передачу статической геометрии, а также поддержку листвы Nanite.

  • Обновления инструментов, используемых для создания кинематографических и исполнительских эффектов, что приводит к более высокому качеству результатов.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 136 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги MetaHuman, ue, Unreal Engine 5, Unreal Engine, UE 5, 60 FPS, rendering, animation, PCG, Procedural content generation, NIAGARA, World Building, UE5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что в preview-сборке Unreal Engine 5.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Adobe Flash
  • 10 случ. движков
  • Jet3D
  • Virtools
  • Multimedia Builder
  • MyRPG Master
  • KERK
  • Future Pinball
  • IrrRPG Builder
  • URQ
  • Ikemen GO
  • Noobster
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг