Главная » 2023»мая»14 » Обновление открытого 3D-движка Unreal Engine 5.2
Обновление открытого 3D-движка Unreal Engine 5.2
15:25
Компания Epic Games на днях выпустила обновление 5.2 своего открытого игрового 3D-движка Unreal Engine. В этом релизе разработчики ещё больше расширили и без того новаторский набор инструментов UE5, чтобы продолжить свои планы по созданию самого открытого и продвинутого инструментария для создания 3D в реалтайме.
Наряду с усовершенствованием функций и улучшением стабильности, Unreal Engine 5.2 раздвигает границы того, что создатели могут ожидать, предоставляя новые инновационные функции. В частности, версия 5.2 предлагает ранний взгляд на структуру процедурной генерации контента (PCG), которую можно использовать непосредственно внутри Unreal Engine, не полагаясь на внешние пакеты. Платформа включает в себя как инструменты в редакторе, так и компонент выполнения.
Инструменты PCG позволяют вам определять правила и параметры для заполнения больших сцен ресурсами Unreal Engine по вашему выбору, делая процесс создания больших миров быстрым и эффективным. Система может работать внутри игры или другого реалтаймового приложения, чтобы мир мог реагировать на изменения игрового процесса или геометрии. Инструменты PCG также можно использовать для линейного контента, требующего значительного количества ресурсов, типа крупных архитектурных проектов или сцен из фильмов. Пока это экспериментальная функция, которая будет доработана в будущих выпусках.
Введена экспериментальная функция Substrate – новый способ создания материалов, который дает вам больший контроль над внешним видом объектов, используемых в приложениях реального времени, таких как игры, и для создания линейного контента. Когда он включен, он заменяет фиксированный набор моделей затенения более выразительной и модульной многолепестковой структурой, которая обеспечивает больший диапазон внешнего вида поверхности и более широкое пространство параметров для работы. Он особенно полезен для описания многослойных изображений, например, "жидкость на металле" или "пыль на прозрачном покрытии". Чтобы протестировать Substrate, вы можете включить его в настройках проекта.
Набор инструментов для виртуального производства продолжает получать новые функции и усовершенствования, которые дают кинематографистам больше творческих возможностей.
Совместно с редактором ICVFX, новое приложение для iOS для сценических операций ICVFX (скоро появится для iPad через Apple App Store) и предложит интуитивно понятный сенсорный интерфейс для сценических операций, таких как цветокоррекция, размещение световых карт и задачи управления nDisplay. Это передает творческий контроль непосредственно в руки создателей фильма, чтобы добиться желаемого вида там, где на самом деле происходит съёмка, без необходимости перезванивать операторам Unreal Engine.
А усовершенствования системы VCamUnreal Engine предлагают кинематографистам больше возможностей для принятия творческих решений во время подготовки к съемкам. К ним относятся новая возможность одновременного управления несколькими виртуальными камерами в одном экземпляре редактора, а также создание более сложных и многоуровневых движений камеры.
Наконец, расширенная поддержка nDisplay для SMPTE 2110 базируется на первоначальной основе, заложенной в Unreal Engine 5.1, для следующего поколения развертывания оборудования ICVFX. Эта экспериментальная функция подходит для тестирования в Unreal Engine 5.2 по мере появления аппаратного обеспечения, а производственная эксплуатационная функциональность будет в Unreal Engine 5.3.
В Unreal Editor добавлена встроенная поддержка Apple Silicon. Это обеспечивает лучший пользовательский интерфейс, улучшенную производительность и большую стабильность. Универсальный бинарник Unreal Engine, изначально поддерживающий процессоры Apple Silicon и Intel, теперь доступен для загрузки из лаунчера.
Узнайте, как можно использовать технологию машинного обучения Unreal Engine для создания высокоточного персонажа в реальном времени для ПК и консолей с деформациями, обусловленными полной симуляцией мышц, плоти и ткани, с помощью нового образца ML Deformer. Включает в себя интерактивную демонстрационную последовательность, которая показывает, как мышцы выпячиваются и скользят под кожей, а на одежде образуются складки. Вы также можете сравнить результаты с включенным и выключенным ML Deformer и анимировать модель с включенным активом Control Rig. Этот пакет включает в себя исходные ресурсы, которые вы можете перепрофилировать и модифицировать для использования в своих проектах.
Это лишь некоторые из новых функций и улучшений в версии 5.2, полный список новых функций доступен в официальном ченджлоге.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление открытого 3D-движка Unreal Engine 5.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Интересно, а в каком обновлении туда производительность завезут? Фичи то прикольные но глядя на игры и требования к ним так и хочется сказать "вы что там с дуба рухнули 4080 требовать за графику уровня PS3!?".
Со временем распространённые железки дотягиваются до минимальных требований движка. А от самого передового движка требовать оптимизацию нереально, к сожалению. Он изначально ориентирован на самые мощные ПК.
К сожалению он даже не на ПК ориентирован, а на консоли последнего поколения, у них на сайте так и написано. Да и в основном смущает что на таком движке не видно игр которые могли бы оправдать требования. Ощущение что повторяется история с Unity, когда из-за криворукости разрабов и низкого порога вхождения получались стрёмные игры с непомерными требованиями, но тогда лажали в основном мелкие инди разработчики, с UE (как с четвёртой, так и с пятой) почему-то лажают крупные студии.
В ряд ли они не ориентируются на ПК, т.к. это было бы глупостью, ведь на нём клиентов больше. Именно ПК, я думаю, их ориентир, но в последнее время не игры - всё больше уходят в технологии анимации, эффектов и прочих производственных VFX. Соответственно, главное – картинка и реалтаймовое взаимодействие, а уже потом оптимизация и пр.
Только вот даже картинки как таковой нет. Можно вспомнить вышедший недавно Redfall (UE4) и готовящийся выйти The Lord of the Rings: Gollum (UE5). У последнего в минимальных требованиях 3060 что как бы жирновато для 1080p на средних настройках. Многие игры прошлого поколение выглядят в разы лучше с более скромными аппетитами. Да и ПК рынок преобладает в основном у нас, в общем по миру без учёта мобилок за 2022-ой год выходит 41.3% за ПК, 56.2% консоли и 2.5% браузерки.