Четверг, 17 Июля 2025, 00:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2088]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1123
Главная » 2020 » июля » 9 » Захват лиц Live Link Face для игр на базе UE4
Захват лиц Live Link Face для игр на базе UE4
Время создавать игры!19:43
Компания Epic Games представила приложение Live Link Face для своего игрового движка Unreal Engine под iOS. Как часть UE 4.25, эта система позволяет реализовывать лицевую анимацию в играх на базе движка.

Достаточно скачать приложение и использовать его для отслеживания лиц по технологии iPhone ARKit и переноса лицевой анимации, мимики персонажей в игровые проекты. Оно может использоваться отдельно или же в связке с инструментами захвата движений, синхронизируя процессы.

Данное решение демократизирует процесс захвата анимации лиц, упрощает и ускоряет процесс разработки. Таким образом, игры нового поколения в этом аспекте будут делаться чуть проще, и цена производства не будет возрастать, как это прогнозируют.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1128 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Tentacle Sync, лицо, Addy Ghani, ios, Animation Technology, лица, iPhone ARKit, Unreal Engine 5, приложение, Live Link Face, animation, Unreal Engine 4, инструмент, мимика, движок, Unreal Engine, UE 4, анимация, Epic Games, Bluetooth, Verizon Media, новое поколение, UE 5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Захват лиц Live Link Face для игр на базе UE4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • 10 случ. движков
  • Defold
  • C64Studio
  • 3D Мастер
  • Fabula
  • EMG Studio
  • PuzzleScript
  • ADRIFT
  • Supertuxkart
  • Blitz3D
  • RPG Maker VX ACE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг