Компания Epic Games на днях выпустила стабильную сборку версии 4.25 своего открытого игрового 3D-движка Unreal Engine. В ней было сделано много улучшений и доработок, а также введены новые фичи и возможности, типа начальной поддержки разработки игр под пока ещё не вышедшие игровые консоли Sony PlayStation 5 и Microsoft Xbox Series X. В т.ч. эта поддержка позволяет использовать особенности функциональных возможностей этих новых платформ, типа звуковых расширений, прописанных онлайн подсистем, сертификатов TRC и XR.
Введены новые инструменты для работы с сетевыми решениями, которые помогают вам оптимизировать, анализировать и отлаживать трафик сети. Animation Insights плагин для Unreal Editor позволяет лучше работать с анимацией для визуализации геймплея с живым поведением.
Благодаря разработчикам игры «Fortnite», были реализованы и протестированы «Niagara VFX» и «Chaos physics», наработки которых теперь вошли в текущий релиз: возможность создать сложные, крупномасштабные эффекты частиц, в режиме реального времени реагирующих на музыку или другие звуковые источники. Улучшено разрушение, статическая динамика мешей со столкновениями, обработка тканей, волос, скелетный контроль твердых тел для реализации "конских хвостиков" и прочих элементов.
Улучшена работа с кинематикой высочайшего качества без постобработки и без необходимости особого пользовательского вмешательства. Добавлены новые материалы для использования в осуществлении специфических материалов при моделировании и фильтрации поверхностей автомобилей. Это, например, поможет при создании физически точно выглядящей многослойной краски.
Unreal Audio Engine теперь поддерживает самые новейшие звуковые обработки, позволяющие осуществлять моделирование реальных акустических мест, сферически окутывать слушателей, передавать детализированные импульсы и пр.
Встроена поддержка данных LiDAR, осуществлена начальная поддержка Azure Spatial Anchors, поддержка наушников виртуальной реальности HoloLens 2. Теперь также использование технологии Real-Time Ray Tracing доступно для использования в ваших проектах, что позволит достичь новых уровней реалистичности в реальном времени.
Это только несколько основных изменений. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия Unreal Engine 4 доступна всем для свободного скачивания и использования. |