Пятница, 25 Июля 2025, 05:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2012 » мая » 4 » ZenGL v.0.3 beta 1
ZenGL v.0.3 beta 1
Время создавать игры!13:43

Кроссплатформенная библиотека ZenGL для разработки 2D-игр на компьютер с операционными системами GNU/Linux, Windows и MacOS X на днях обновилась до версии 0.3 beta 1. Данная версия ZenGL нестабильна. Основными же её нововведениями являются такие возможности: поддержка iOS и Android, работа с zip-архивами, подсистема декодирования видео, заголовочные файлы для C/C++ и пр. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования. Предлагаемый архив содержит исходный код.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2708 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Заголовочные файлы, Вывод графики, Обработка ввода, pascal, ZIP, ZenGL, Декодирования видео, Воспроизведение звука, Библиотека разработки, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ZenGL v.0.3 beta 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 KRUTyaK   (08 Мая 2012 15:10) [Материал]
То что это известно я знаю, просто странно что Sigma team сотрудничает с каким то "левым" програмистом...

+0-
1 KRUTyaK   (05 Мая 2012 07:20) [Материал]
О, вижу скрины из Alien Shooter: Time Adventure... Странно что они решили выбрать этот движок...

+0-
2 sk0rpi0n   (07 Мая 2012 14:25) [Материал]
sk0rpi0nНу, это вообще-то давно известно. Если почитать ответы разработчика-программиста(а он как бэ один), то узнаешь, что ему просто удобней и привычней работать в Delphi. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • 10 случ. движков
  • Easy FPS Editor
  • GLScene
  • Shark3D
  • BASIC8
  • MANU
  • Supertuxkart
  • 8bitworkshop
  • 0m3ga VNE
  • Marmalade
  • RPG Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг